www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

женские темы в сми


ID работы - 607538
журналистика (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Стереотипный образ женщины в СМИ 4
2. Образ женщины в российских СМИ 8
3. Гендерные стереотипы и сексизм в языке СМИ 14
4. Гендерные стереотипы в рекламе 17
5. Практическое исследование поставленной проблемы, проведенное в Перми 19
Заключение 23
Список литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Женская тема - что это такое? Традиционные и привычные заботы - семья, дети, быт. И новые, продиктованные нынешними рыночными условиями: безработица, хронические болезни, стрессы, домашняя жестокость и насилие, детская беспризорность, наркомания, детская проституция.
Женщина стала сегодня предметом зазывания - она на обложках журналов, бульварных газет, непременно обнаженная, кокетливая, превращенная в ходовой товар. Яркий пример дискриминации, привнесенной в нашу жизнь рыночной экономикой.
По мнению многих, необходима целостная концепция, программа действий по повышению социального статуса и авторитета женщины в обществе, семье, ее роли в осуществлении цивилизованных перемен.
Особую актуальность приобретает использование социологических методов исследования общественного сознания и реального положения женщины в современной России. Необходим мониторинг для выявления динамики жизненно важных для женщин проблем, связанных с изучением происходящих в семье процессов, а также во властных структурах, общественных партиях и движениях. Нужен не мифологизированный, а реальный портрет современной российской женщины, раскрывающий ее истинную суть и место в нашем государстве и обществе.
На сегодняшний день средства массовой информации являются мощным инструментом формирования общественного мнения. То, каким образом телевидение, радио и пресса преподносят проблемы взаимоотношения полов, социальные роли мужчин и женщин, оказывает огромное влияние на общественный статус женщины и закладывает устойчивые стереотипы поведения у подрастающего поколения.
Цель данной работы- как рассмотрение отражения женских тем в СМИ, так и практическое исследование, проведенное в Перми.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Ажгихина Н. И. "Железная леди" или Баба Яга? "Женская тема" в современной российской прессе // Материалы Первой Российской летней школы по женским и тендерным исследованиям "Валдай-96" / МЦГИ. М, 1997.
2. Гусева Ю. Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы). 1999.
3. Либоракина М. И. Обретение силы: российский опыт. Пути преодоления дискриминации в отношении женщин (культурное измерение). М., ЧеРо, 1996.
4. Забадыкина Е. Сексизм в средствах массовой информации // Все люди сестры. Бюллетень / ПЦГИ. СПб, 1994. № 3
5. Стройкина Ю. Образ современницы - кто его создает? (Обзор публикаций в газетах и журналах)//Девочки просят внимания. Набережные Челны, Фомина, 1997. №2,
6. Письман Л. Журналы для дам // Женщина плюс... Социально-просветительский журнал. М., 1997. № 2.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru