www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Желтая пресса- нужна ли она обществу


ID работы - 607537
журналистика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Возникновение желтой прессы 5
2. Желтая пресса на современном этапе развития общества. Характерные черты желтой прессы и ее роль в общественной жизни. 8
3. Современное положение прессы в России. Желтая пресса в России 18
4. Взаимосвязь желтой прессы с политикой, экономикой, шоу-бизнесом 25
5. Влияние желтой прессы на общественное мнение 27
Заключение 31
Список литературы 33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Средства массовой информации давно стали одним из главных инструментов в конкурентной борьбе - как политической, так и экономической. И немалую роль в ней играет так называемая желтая пресса. Именно она вовсю публикует рекламные материалы или антирекламу под видом статей, заметок, авторских и редакционных колонок, именно она без смущения копается в грязном белье, если в этом есть выгода.
Эта небезобидная деятельность все больше противоречит общественным интересам. Насколько серьезен вред, причиняемый желтой прессой, и позволяют ли имеющиеся в российском праве инструменты предотвратить или уменьшить этот вред?
Существуют две версии происхождения термина "желтая пресса". Согласно первой, в конце позапрошлого века две конкурирующие нью-йоркские газеты издавали комиксы про "Желтого Малыша". Как и все газетные рисунки того времени, комиксы были черно-белыми, но одеяние главного героя было раскрашено в желтый цвет. После того как в 1896 году Эр-вин Уордмэн, редактор третьего издания - New York Press, напечатал в своем журнале статью, в которой презрительно называл обе конкурировавшие газеты "желтой прессой", выражение стало крылатым. По другой версии, желтая пресса получила свое название из-за цвета бумаги, на которой печатались первые бульварные газеты. Поскольку эти издания предназначались для массового читателя, издатели в целях экономии печатали их на плохой бумаге, которая быстро желтела. Но, несомненно, термин "желтая пресса" не прижился бы, если бы не невольная ассоциация с "желтым билетом" - специальной карточкой, которую полиция выдавала представительницам другой профессии, не менее древней, чем журналистика.
Желтая пресса появилась одновременно с массовой культурой, когда чтение газет перестало быть привилегией интеллектуальной элиты. Но массового читателя отпугивали заумные статьи респектабельных изданий, их излишняя назидательность. Публика желала развлечений. А ничто не вызывает такого жгучего интереса, как слухи, сплетни, скандалы, интимные подробности из жизни знаменитостей. И, конечно, в таких изданиях должно быть побольше секса, насилия и жареных фактов, а лучше все сразу и побольше.
На сегодняшний день нет четких границ между желтыми и респектабельными изданиями. Известная желтизна может присутствовать и в издании, рассчитанном на серьезную публику, а самое низкопробное массовое издание порой поднимает серьезные общественные проблемы. Желтизна издания определяется, во-первых, затрагиваемой тематикой (скандалы, секс, насилие), во-вторых, способом подачи материала, а главное - тщательностью проверки распространяемых сведений. Как правило, желтые издания весьма вольно обходятся с фактами и не утруждают себя проверкой публикуемой информации.
Целью данной работы является рассмотрение роли желтой прессы в обществе.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: во-первых, рассмотрена история возникновения желтой прессы, во-вторых, проанализирована роль желтой прессы в обществе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Варустин Л., Вровень с героем, М, «Мысль», 1987
2. Воскобойников Я. и Юрьев В., Журналист и информация, М, «Риа-новости», 2001
3. Гаспарян А., Голубая кровь поп-культуры// МК, март 2001
4. Дзялошинский И., Российский журналист в посттоталитарную эпоху, 2002
5. Журналист. Пресса. Аудитория; под ред. Смирнова, 1986
6. Козлова Л., Информационно-аналитические еженедельники как новая типологическая группа журнальной периодики постсоветской России.// Вестник Московского университета сер.10 «Журналистика», 2000, №6
7. Коммунистические идеалы советской журналистики; под ред. Ученовой, изд-во МГУ, 1986
8. Коробейников В., Идолы века, М, 1972
9. Мордовская Е., Перспективы развития деловой прессы в России // Вестник Московского университета сер.10 «Журналистика», 1997, №5
10. Напрев Г., В созвучии со временем: пресса, опыт, проблемы, М.,2005
11. Прохоров Е., Введение в теорию журналистики, М, изд-во «Рип-холдинг», 2005
12. Реклама: палитра жанров; под ред. В. В. Ученовой, М. 2005
13. Рогов Г., Когда же схлынет пена?// Журналист, 2001, №1
14. Симонов И, Авторские и смежные права в шоу-бизнесе// Интеллектуальная собственность, 2001, №3
15. Современная молодежь и ее ценности// Управление персоналом, 2000, №6
16. Скуленко М., Журналистика и пропаганда, 1987
17. Сугоркин В., Мы специально провоцируем нашего читателя!// Журналист, 2004, №2
18. Тертычный А., Народ «хавает». Пока не тошнит// Журналист, 2000, №3
24. Эффективность прессы; под ред. В.А.Шандра, М.,2005
25. Яковлев Е., Кинофильм и видеоклип// Вестник Московского университета сер.7 «Философия», 2001, №4

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru