Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ток-шоу на телевидении ID работы - 735666 журналистика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. 3 1.1. Историческое развития жанра ток-шоу 3 1.2. Ток-шоу как жанр телевидения 8 1.3. Типы воздействия на телезрителя 15 1.4. Специфика современных российских ток-шоу 26 Литература: 38 ВВЕДЕНИЕ: Жанр ток-шоу возник на американском телевидении в 60-х годах ХХ века, его создателем, как утверждают, был небезызвестный журналист Фил Донахью. Существует легенда: интервьюируя во время прямого эфира гостя своей программы, Фил Донахью в какой-то момент понял, что вопросы у него закончились. Тогда он подбежал к одному из зрителей, сидевших в студии, и спросил: "У вас есть вопрос к нашему гостю?" У зрителя вопрос оказался, и таким образом Донахью изобрел жанр ток-шоу. Впервые программа Фила Донахью появилась на телевизионном канале WHIO-TV, там 1963-1967 годах он работал утренним ведущим и вел ток-шоу в прямом эфире с участием приглашенных в студию гостей . Это была провинциальная телестанция, бюджет выделили мизерный и заполучить себе гостей из числа звезд Донахью было нелегко. Чтобы привлечь аудиторию, а вместе с ней и тех самых звезд политики и шоу-бизнеса, Донахью решился на принципиальное новшество. Он сосредоточил внимание в своем ток-шоу не на известных личностях, а на скандальных проблемах, которые открыто обсуждал в эфире. Дебют The Phil Donahue Show состоялся в Дейтоне (штат Огайо). Первым гостем на Phil Donahue Show стала Маделин О'Хэйр, атеистка, с которой он обсуждал религиозные конфликты между учениками в колледжах. "В течение той же недели в ноябре 1967 года он выдал в эфир фоторепортаж из родильного дома с подробным показом всех деталей и обсудил процесс родов с собравшимися в студии ". Так жанр ток-шоу приобрел некий статус, сближающий его с чертами сегодняшнего жанра. В конце 80-х гг. благодаря Филу Донахью жанр ток-шоу был настолько популярен, что практически на всех телеканалах США - от крупных, общенационального значения, до мелких провинциальных - появились свои ток-шоу. В ситуации негласного соревнования ток-шоу все меньше и меньше уделяли внимание социальным и политическим вопросам и все больше приобретали скандальный характер. Российские телезрители познакомились с ток-шоу Донахью в 1986 году. Его имя связано с телемостами, соединившими в прямом эфире людей из Америки и СССР. Эти передачи остаются уникальными в тележурналистике. В рекламных материалах, распространявшихся в Москве, отмечалось, что Донахью вел свои передачи из тюрьмы штата Огайо и из луна-парка Уолта Диснея, с парохода "Миссисипи Квин" и из пятитысячной аудитории, обсуждающей проблему равенства прав мужчин и женщин. "Гостями ведущего являются, как правило, выдающиеся специалисты, герои дня и знаменитости, а непосредственными участниками полемики становятся зрители - как в телестудии, так и у домашних экранов. Зрители прямо с мест (или по телефону) задают свои вопросы гостям, комментируют их мнения, выступают с собственными и подчас спорят друг с другом, что придает программе спонтанный характер и делает ее разнообразной ". В рекламных проспектах говорилось, что "в выступлениях Донахью видится нечто и от психологической драмы, и от уличного театра, и от сеанса коллективной терапии". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978 2. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7 3. Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. Псков, 1997. 4. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998 5. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997. 6. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. М., 2003 7. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. 8. Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6. 9. Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999. 10. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998. 11. Дзялошинский И. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3-4. 12. Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3-4 . 13. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996. 14. Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. 15. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. 16. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. 1987. №3. 17. Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001 18. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11. 19. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000. 20. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6. 21. Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000. 22. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002 23. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002 24. Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к рассмотрению массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974 25. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982. 26. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982. 27. Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru