www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Типология жанров в российской интернет-журналистике 2009-60


ID работы - 713651
журналистика (дипломная работа)
количество страниц - 60
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Особенности интернет-журналистики 5
1.1 Интернет как информационное пространство. 5
1.1.1. Особенности сетевых СМИ 5
1.1.2. История развития Интернет-журналистики 18
1.2. Жанровое своеобразие российской Интернет-журналистики 32
1.2.1. Информационные жанры 32
1.2.2. Аналитические жанры 35
1.2.3. Художественно-публицистические жанры 37
Глава 2. Анализ жанрового своеобразия в российской Интернет-журналистике 39
2.1 Специфика сетевых средств массовой информации 39
2.2. Характеристика жанровой структуры массовых Веб - изданий 45
Заключение 57
Литература 59







ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования обусловлена тем, что Интернет-журналистика как новое направление развития журналистики с каждым годом занимает все большее медийное пространство, формируя при этом особенную социо-культурную среду общении, активного использования Интернет-пространства и т.д.
Интернет-журналистика - новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета.
Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации.
Интернет-издания могут иметь официальный статус СМИ, могут не иметь его. Работающий на интернет-издание журналист (интернет-журналист), как правило, не сталкивается со многими атрибутами традиционной журналистики - специализированной аппаратурой для телесъёмки и звукозаписи, полиграфией.
В самом общем смысле жанр - форма отражения действительности. В практике закрепляется (судя по ответам многих знакомых газетчиков) более простое, конкретное - "форма журналистского произведения". Тогда, стало быть, признак жанров - это усвоение образцов для писания заметки, статей, рецензий.
Журналистика как любой род деятельности характеризуется прежде всего результатами, или содержанием деятельности, которое, в свою очередь, напрямую зависит от стремления и возможностей журналистов адекватно отражать жизнь в её разнообразнейших проявлениях. Между тем любое содержание всегда укладывается в некую форму. Философы категорию формы трактуют как выражение внутренней связи и способа организации, взаимодействия элементов и процессов как между собой, так и с внешними условиями. Именно с этих позиций мы и рассмотрим наиболее общие, формализованные признаки журналистского творчества.
Цель работы - провести типологию жанров в российской Интернет- журналистике.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: определены особенности теоретического изучения жанров в Интернет-журналистике, а также проанализированные жанры журналистики, представленные в Интернет-пространстве.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Калмыков А.А., Коханова Л.А., Интернет-журналистика, М., "ЮНИТИ-ДАНА", 2005. 2. Аграновский В.А. Ради единого слова М.: Мысль, 1978. 3. Ким. Н.М. Жанры современной журналистики. - М., 2004. 4. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика. М., 1998 5. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики. Учебное пособие. - М., 2001. 6. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ.// Филологический вестник Ростовского государственного университета. - 1998, №3. - С.43-51 7. Горный Е. Интернет для журналистов. // Русский Журнал. -1999, 27.05.99 [http://russ.ru/netcult/99-05-27/gorny.htm] 8. Проект постановления правительства РФ "О государственной регистрации средств массовой информации, использующих для распространения информации глобальные информационные сети" - http://www.deadline.ru/dosie/gov000112.asp 9. Проект приложения к постановлению правительства РФ "О государственной регистрации средств массовой информации, использующих для распространения информации глобальные информационные сети" - http://www.deadline.ru/dosie/gov000112.asp 10. Хамильтон К. Сам себе продюсер //Мир Медиа XXI, № 1,1999. - С.20. 11. Колесникова М. Сетевые СМИ - основные группы, виды и формы их функционирования / http://www.relga.rsu.ru/n35/net35.htm http://www.handelsschule-wandsbek.de/verlag/wissensw/banner.html 12. Керстин В. Сетевые СМИ - другая журналистика? / http://www.mediasprut.ru/jour/theorie/online/webjour.shtml#besond 13. В.В. Кихтан. Информационные технологии в журналистике. Москва, 2004 г. 14. Особенности восприятия сетевых СМИ // Open.by // http: www.open.by 15. А.Левкин. Рунет на пути в масс-медиа. // Среда, № 1, 1999 год. С 15-36. 16. В.Ф. Олешко. Журналистика как творчество. Москва, 2003 г. 17 Г.П. Бакулев. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Москва, 2005 г. 18. Л. Сайфер. Бумажные газеты исчезнут как вид. // http://www.utro.ru/articles/2008/06/07/743541.shtml 19. http://www.rambler.ru/doc/about.shtml - Рамблер - О нас 20. А.И. Акопов. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. http://www.relga.ru/Environ/ 21. www.lenta.ru - ЛЕНТА.ру 22. http://php.vz.ru/about/staff.html ВЗГЛЯД.РУ / Выходные данные
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru