www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стилистика телепередач на примере Леонтьева


ID работы - 607548
журналистика (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление:
Введение 3
1. Принципы проведения анализа стилистики программы на примере программы «Однако» и ее ведущего М. Леонтьева 4
2. Исследование стилистики программы «Однако» 5
3. Общие критерии стилистики программы «Однако» 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Приложение. Стенограммы передач «Однако» 12
Стенограмма 1 12
Стенограмма 2 14
Стенограмма 3 15
Стенограмма 4 17
Стенограмма 5 19
Стенограмма 6 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В настоящем телевидение весьма требовательно к своим журналистам. Хороший "телевизионщик" должен не только мастерски владеть словом, но и разбираться в режиссуре, в операторском деле, быть сценаристом, а во мно-гих случаях и продюсером своих произведений. Тележурналист выступает часто и как организатор творческого коллектива. Плюс к этому в российской реальности тележурналисты становятся своеобразными пастырями зрителей, информируя, формируя картину мира, проводя определенную информацион-ную политику. Поэтому чрезвычайно важно говорить о формировании общей культуры зрителя с помощью формирования общей культуры журналиста.
Широкие возможности для реализации этой особенности телепередачи представляют определенные фигуры речи – отступления от нейтрального способа изложения с целью эмоционального и эстетического воздействия. Стандартизованность телевизионной картинки с изображением тележурнали-ста обеспечивается воспроизводимостью речевых фигур: в их основу ложатся определенные речевые схемы, которые в разговорной речи могут наполнять-ся каждый раз новыми словами.
Актуальность исследования определяется следствием особенностей жизни современного общества, которая протекает под знаком освоения но-вых коммуникативных технологий, происходит поворот к визуальной куль-туре. Сегодня человек находится под мощным воздействием телевидения, оно привлекает своей динамичностью, яркостью, мобильностью. Общение с аудиторией определяется запоминаемостью образа телеведущего: его внеш-ностью и манерой речи. Образность телевизионного ряда не отменяет пра-вильности употребления правильной речи, а скорее дает возможность закре-пить видеорядом определенные языковые образы.
Стилистика телепрограммы имеет конструирующие свойства, отве-чающие ее функциональному назначению и обусловленные использованием технических устройств, предназначенных для ее производства и трансляции. Поскольку данные виды речевых произведений обусловлены прагматиче-скими особенностями коммуникативно-речевой ситуации, в которой нахо-дится тележурналист, способами подготовки и реализации речевой компо-ненты телепередачи.
Целью исследования является изучение стилистических особенностей программы «Однако» и ее ведущего Михаила Леонтьева.
Информационной базой исследования являются: библиографические материалы: учебно-методические пособия и периодические издания посвя-щенные теме исследования, видеоматериалы с записями передачи «Однако».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Артемов В.Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации. Психолингвистические проблемы массовой коммуникации // Социологические исследования – №1. – 2004
2. Багиров Э.Г. О знаковой природе и своеобразии языка телевидения как средства массовой коммуникации – М.: Радио, 1995
3. Березин В.М. Массовая коммуникация – М.: РИП-Холдинг, 2003
4. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка – М.: Агар, 2000
5. Джоуэтт Г., О'Доннел В. Пропаганда и внушение – М., 1988
6. Земской Е.А., Китайгородской М.В., Ширяевым Е.Н. Русская разговорная речь – М.: Просвещение, 1988
7. Кривенко Б.В. Язык массовой коммуникации: лексико-семантический аспект – Воронеж: МОДЭК, 1993
8. Культура русской речи // под ред. Граудиной Л.К., Ширяевой Е.Н. – Норма, 2001
9. Лаптева О.А. Живая русская речь с телеэкрана. Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте – М.: Сегед, 1990
10. Прайс М. Телевиденье, телекоммуникация и переходный период: право, общество и национальная идентичность – М.: РИП-Холдинг, 2000
11. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации // под ред. Михайлова Е.К. – М.: Норма, 1998
12. Стилистика газетных жанров – М., 1981
13. Стилистика русского языка: жанрово-коммуникативный аспект стилистики текста – М., 1987

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru