Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сравнительные анализ аналитических телевизионных программ ID работы - 607547 журналистика (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Сравнительные анализ аналитических телевизионных программ Сравнение и проведение рейтингов популярных аналитических про-грамм российского телевидения проводится постоянно. В этом участвуют как государственные, так и независимые аналитические центры. Следует, однако, учитывать, что представленные ниже рейтинги в свою очередь так же являются аналитическими обзорами, а, следовательно, подвержены ис-кажению объективности информации. Для начала необходимо определим смотрят ли российские зрители аналитические и информационно-аналитические программы. По данным социологического опроса наибольшее количество респондентов смотрят информационно-политические программы по телевизору – 76%, а 19% оп-рошенных не смотрят информационно-политические аналитические теле-программы, но только 5% участников исследования затруднились ответить на данный вопрос. При этом следует учитывать, что респонденты в возрас-те от 18 до 24 лет, с начальным и неполным средним образованием, а так же представители общества с высоким уровнем дохода, студенты, безра-ботные чаще, по сравнению с общероссийским показателем не смотрят информационно-политические аналитические программы. Таблица 1. Потенциальная аудитория, охват и предпочтения зрителей в 2001-2002 году Телеканал Аудитория (потенциал) Охват (2-ое Полу-годие 2001) Охват (1-ое полу-годие 2002) Предпочтения (24-26 июль) ОРТ 98 88 87 41 РТР 95 77 72 13 НТВ 72 58 59 25 ТВС 58 37 32 4 ТВЦ 39 19 15 нет данных Прежде чем перейти к анализу выбранных программ, рассмотрим рейтинги каналов на которых они выходят. Согласно данным агенства ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru