www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнительные анализ аналитических телевизионных программ


ID работы - 607547
журналистика (контрольная работа)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Сравнительные анализ аналитических телевизионных программ
Сравнение и проведение рейтингов популярных аналитических про-грамм российского телевидения проводится постоянно. В этом участвуют как государственные, так и независимые аналитические центры. Следует, однако, учитывать, что представленные ниже рейтинги в свою очередь так же являются аналитическими обзорами, а, следовательно, подвержены ис-кажению объективности информации.
Для начала необходимо определим смотрят ли российские зрители аналитические и информационно-аналитические программы. По данным социологического опроса наибольшее количество респондентов смотрят информационно-политические программы по телевизору – 76%, а 19% оп-рошенных не смотрят информационно-политические аналитические теле-программы, но только 5% участников исследования затруднились ответить на данный вопрос. При этом следует учитывать, что респонденты в возрас-те от 18 до 24 лет, с начальным и неполным средним образованием, а так же представители общества с высоким уровнем дохода, студенты, безра-ботные чаще, по сравнению с общероссийским показателем не смотрят информационно-политические аналитические программы.
Таблица 1. Потенциальная аудитория, охват и предпочтения зрителей в 2001-2002 году
Телеканал Аудитория
(потенциал) Охват (2-ое Полу-годие 2001) Охват (1-ое полу-годие 2002) Предпочтения
(24-26 июль)
ОРТ 98 88 87 41
РТР 95 77 72 13
НТВ 72 58 59 25
ТВС 58 37 32 4
ТВЦ 39 19 15 нет данных
Прежде чем перейти к анализу выбранных программ, рассмотрим рейтинги каналов на которых они выходят. Согласно данным агенства




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru