Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Продвижение социального печатного издания на московский рынок ID работы - 743387 журналистика (дипломная работа) количество страниц - 71 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………….. Глава I. Теоретическая основа продвижения журнальных изданий…. 1.1 Продвижение: его функции и виды продвижения……………… 1.2 Особенности продвижения журнальных изданий……………… 1.3 Типология журнальных изданий………………………………… 1.3.1 Проблемы типологии женских журнальных изданий……… Глава II Анализ продвижения журнала "Мамонтёнок" на московский журнальный рынок…………………………………… 2.1 Анализ московского журнального рынка (социальные издания, посвященные проблемам детей-сирот)…….. 2.2 Структура, цели, целевая аудитория журнала "Мамонтёнок"…. 2.3 Анализ деятельности редакции журнала "Мамонтёнок" по его продвижению……………………….. Глава III Разработка стратегии продвижения журнала "Мамонтёнок" на московский журнальный рынок……….. 3.1. Выбор средств продвижения……………………………………… 3.2 Программа продвижения………………………………………. 3.3 Модель продвижения……………………………………………….. Заключение……………………………………………………………… Список используемой литературы……………………………………. Приложение……………………………………………………………. ВВЕДЕНИЕ: Введение Современный рынок женских печатных изданий изобилует предложениями на любой вкус, достаток, социальное положение, местожительство, уровень образования и характер интересов. Круг тем таких изданий достаточно широк и многообразен, поскольку отражает весь многослойный и многосложный мир современной женщины - работающей и учащейся, достигающей карьеры, зарабатывающей деньги, наравне с мужчинами интересующейся автомобилями и компьютерами. И в то же время современная женщина по-прежнему ведут домашнее хозяйство, дом, занимается его благоустройством, дизайном. Как и столетия назад, современная женщина готовит еду, рожает и воспитывает детей, заботится о благополучии и здоровье всех членов своей семьи, следит за своей внешностью, за веяниями моды. Сегодняшняя периодика чутко реагирует на растущие и модернизирующиеся запросы современной женщины, динамичной, энергичной, активной, и в то же время остающейся женщиной - хранительницей домашнего очага, семьи, Дома. Как правило, современные издания являются, в большей или меньшей степени, проповедниками Lifestyle, определенного образа жизни, которому "правильная" женщина должна соответствовать. В развитии современного рынка печатной продукции можно уловить тенденцию к сужению специализации изданий, как женских, так и мужских. Но при всем этом на рынке не так часто встречаются издания, посвященные совсем не "глянцевым" темам, а остро-социальным проблемам, которых еще так много в нашем далеко не совершенном мире. Одной из таких злободневных и актуальных для нашего общества тем является тема детей-сирот, социальных сирот, находящихся на попечении государства при живых родителях, детей-инвалидов, одним словом, детей, плохо вписывающихся в наше трендовое сознание, в общество агрессивного потребления. Актуальность исследования: Тема продвижения социального печатного издания на московский рынок является чрезвычайно актуальной, т.к все мы знаем, что где-то там подрастают в домах ребенка брошенные матерями малыши, где-то там воспитываются в детских домах никому не нужные дети, получают образование в школах-интернатах сложные подростки, сироты при живых родителях. Все это где-то там… Так же, где-то там, существует и малое количество социальных изданий, создатели которых стремятся помочь этим детям, объединить усилия всех, кто обеспокоен судьбой детей-сирот, кто помогает им по долгу службы или в силу своей человеческой природы, отзывчивой и сострадательной. Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность журнала "Мамонтёнок", предметом исследования - деятельность по продвижению журнала "Мамонтёнок" на московский журнальный рынок. Цель дипломной работы - разработать программу продвижения журнала "Мамонтёнок" на московский журнальный рынок. Для дocтижeния пocтaвлeннoй цeли нaм прeдcтoялo рeшить cлeдующиe взaимocвязaнныe зaдaчи: 1Рассмотреть теоретические основы продвижения, как составляющей комплекса маркетинга 2.Выявить особенности продвижения журнальных изданий 3.Рассмотреть типологию журнальных изданий 4.Проанализировать московский журнальный рынок 5.Проанализировать маркетинговую деятельность редакции журнала "Мамонтёнок" 6.Выбрать средства продвижения журнала "Мамонтёнок" на московский журнальный рынок 7. Разработать маркетинговый план-график 8. Разработать модель продвижения журнала "Мамонтёнок" Методы исследования - анализ доступных литературных источников по изучаемой проблеме и результатов исследований российских СМИ. Структура дипломной рaбoты cocтoит из ввeдeния, трeх глaв, зaключeния, cпиcкa иcпoльзoвaннoй литeрaтуры и прилoжeний. Первая глава дипломной работы посвящена теоретическим основам продвижения журнальных изданий и особенностям их типологии. Во второй главе проанализирован рынок журнальной продукции, с углублением в отдельный сегмент, посвященный проблемам детей-сирот и деятельность журнала "Мамонтёнок". Третья глава посвящена разработке программы продвижения журнала "Мамонтёнок" на 2010 год и составлению на ее основе модели продвижения. При написании работы необходимо составление SWOT-анализа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru