www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие, суть, характеристика, состав понятия "социальная тематика"


ID работы - 603892
журналистика (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Понятие, суть, характеристика, состав понятия "социальная тематика" 3
2. Основные принципы разработки социальной тематики в прессе 9
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



1. Понятие, суть, характеристика, состав понятия "социальная тематика"
Понятно, что частота встречаемости статей по социальной проблеме может свидетельствовать только о степени интереса, но не о том, как осуществляется газетная презентация. Качественный анализ проведен в отношении 32 статей, демонстрирующих изменения в репрезентациях трех наиболее часто встреченных в выборке социальных проблем: это бедность, охрана детства и наркомания.
В журналистском сообществе социальная журналистика - понятие не столь модное, тем не менее, основной запрос от читательской аудитории поступает именно на материалы социальной направленности. Тому, как много значит социальная тема, насколько она многообразна и обширна, как совместить гражданские устремления журналистов и их профессиональную работу, и посвящен разработанный Агентством социальной информации курс "Социальная журналистика" .
Выделение социальной журналистики в качестве отдельной типологии осложнено не столько малой распространенностью этого вида текстов, сколько социальной природой средств массовой информации. Служение общественным интересам - имманентное условие, главная составляющая качественной журналистики. Социально ориентированными являются многие тексты неспециализированных общественно-политических изданий, что не позволяет трактовать типологию социальной журналистики только в качестве средства выражения интересов НКО. Такой подход представляется необоснованно суженным, непродуктивным.
Задача социальных журналистов - обеспечивать общество информацией,с помощью которой люди могут стать добрее
Жанр - это единая форма бытования творческих произведений: театральных, музыкальных, живописных, литературных. Продукт творчества всегда воплощен в том или иной жанре. Для каждого жанра характерно взаимопроникновение цели и выразительных средств. Именно соответствие (несоответствие) цели про наделения и его стилистики, выразительных единиц предопределяет качество (или отсутствие должного качества), потенциал творческого продукта.
Литература как вид духовно-практической деятельности человека, проявленный в слове, делится на три




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Березин В. Теория массовой коммуникации. - М. : Инфра- М, 1999. - 134с.
2. Бойко О.В.Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов -М.: Инфа, 2002 - 300с.
3. Буданцев Ю. Социология массовой коммуникации. - М: ДИС, 1995. - 345с.
4. Василик М.А. Основы теории коммуникаций. - М.: Гардарики,2003.- 615с.
5. Вацлавин П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия/ Пер. с анг. А. Суворовой. - М.: Апрель-Пресс, 2000. - 320с.
6. Дерябин А. А. Средства Массовой Интерпретации, или Мыльная опера для мужчин.-М.: Новая книга, 2004-389с.
7. Дьякова Д., Трахтенберг А. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности - анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург: Пресс, 1999. - 245с.
8. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учеб.- М.: Норма- Инфра-М, 2000. - 624с.
9. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М., 1982.-125 с
10. История психологии. 20 век/ Под ред. П.Я. Гальперина, а, К. Ждан. - 5 изд. - М.: Академический проспект, 2003. - 832 с.
11. Конецкая В.П. Социология коммуникаций: Учеб. - М.: Гардарики, 1997. - 315 с.
12. Ляпина Т.П. Политическая реклама. - Киев: Васпри, 2000. - 198 с.
13. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес - коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. - 678 с.
14. Майерс Д. Социальная психология/ Пер с англ. Спб. : Питер, 1999.- 688с.
15. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований/ Под ред. М. Назарова. - М.: Гардарика, 1999. - 267с.
16. Монсон П. Современная западная социология. - СПб.: Питер, 1992. - 456с.
17. Основы теории коммуникации: Учеб. / Под ред. .А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - 615с.
18. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб,2001.-215с.
19. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. - М.: Инфра-М, 2001. - 633с.
20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Релф - бук, 2005. - 352с.
21. Снетков В.Н. Психология коммуникаций в организации. - СПб., 2000.-256с.
22. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособ. - СПб.: Питер, 2002. - 278с.
23. Терин В.П. Массовая коммуникация: социокультурные аспекты политического воздействия. - М.: Васпир, 2003. - 167с.
24. Томпсон Д. Идеология и современная культура. Критическая социальная теория в эру массовой коммуникации. - М.: Инфра- М., 1992. - 356с.
25. Федотова Л. Н. Массово- коммуникационные процессы в условиях общественной модернизации России. - М. :Гардарики, 2001. - 234 с.
26. Цукасов С.В. Эффективность прессы: журналист, редакция, читатель. - М.: Высшая школа, 2005. - 240 с.
27. Черняк Т.В. Современные технологии коммуникации: Учеб.- Новосибирск: СибАГС, 2001. - 162 с.
28. www.infohome.alt.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru