www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Периоды развития СМИ в России


ID работы - 607556
журналистика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития СМИ в России 4
1.1. Децентрализация системы и появление частных СМИ. 1990-1993 гг. 4
1.2. Приватизация государственных СМИ. Новый бизнес нового российского капитала. 1993-1996. 5
1.3. Возникновение медиа-империй и информационные войны. 1996-1999. 6
1.4 Активизация государства в сфере СМИ и закат «Эры олигархов». 1999-2001 гг. 8
1.5. Попытка сформировать индустриальный подход к развитию медиа-рынка на фоне политизированного спора о «хозяйствующих субъектах». 2001-2002 гг. 9
2. Печатные СМИ. Краткая характеристика. 12
2.1. Газеты и журналы 12
2.2. Распространение печати 14
2.3. Состояние полиграфии 16
3. Электронные СМИ. Краткая характеристика 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время жизнь общества характеризуется всевозрастающей ролью информационной сферы, представляющей собой совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений. Информационная сфера, являясь системообразующим фактором жизни общества, активно влияет на состояние политической, экономической, оборонной и других составляющих его состояния.
На современном этапе развития человеческой цивилизации, и как ее части Российской Федерации, объем и скорость движения информации постоянно увеличиваются посредством теле- и радиовещания, печатных изданий, глобальной сети «Интернет».
Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития общества – очевидна.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кашинская Ю.Ю. Зарубежный опыт правового регулирования использования Интернет. // Управление защитой информации том 4 № 1 – Мн., 2000.
2. Борисов А.В. Средства массовой коммуникации как источник политической социализации. – М, 2000
3. General Documents of the Second International UNESCO Congress. P.65
4. Пирогов А.И. Информатизация как тенденция развития современного общества. – М, 2004
5. Панарин А.С. Россия в циклах мировой истории. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999
6. Россия: опыт национально-государственной идеологии. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2002
7. Скворцов Л.В. Информационная культура как условие выживания человечества. – В кн.: Проблемы глобальной безопасности. – М.: ИНИОН, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru