Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Периодическая печать и советская пропаганда в годы ВОВ ID работы - 607555 журналистика (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Советская журналистика в предвоенные годы. Печать и радио в условиях Великой Отечественной войны 4 2. Основная проблематика выступлений советской прессы в годы войны 7 3. Каталог плакатов СССР 1941-1945 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В условиях начавшейся войны советская журналистика была призвана показать коварные замыслы врага в отношении наро¬дов Советского Союза, раскрыть его захватнические планы. Всю свою агитационно-пропагандистскую и организаторскую дея¬тельность прессе надлежало направить на то, чтобы разъяснить воинам Красной Армии и всему населению страны, что война, навязанная нам фашистской Германией, является для нас самой справедливой, ибо советский народ в этой войне защищает свое Отечество, его независимость. Новые задачи, вставшие перед прессой, потребовали пере¬строить ее работу, реорганизовать ее структуру, строго подчинив требованиям войны. Предпринимаемая перестройка преследова¬ла цель создать на фронте массовую солдатскую печать, широ¬кая сеть которой позволила бы осуществить влияние на каждого воина; пополнить фронтовую прессу журналистскими кадрами; создать новые органы печати. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 — 90-е гг.): Учебное пособие / Под ред. Я.П. Засурского. — М., 1999. 2. Публицистика русского зарубежья. Сб. статей / Сост.: И.В. Кузнецов, Е.В. Зеленина. — M., 1999. 3. Овсепян Р.П. В лабиринтах отечественной журналистики. Век XX. — М., 1999. 4. Горбатов К. Письма к товарищу: Родина // Непокоренные. — М., 1984. 5. О работе районных газет. Письмо Управления пропаганды и агитации ЦК ВКП(б) 3 марта 1942 г. //О партийной и советской печати, радиовещании и телевидении. — M., 1972. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru