www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация работы современной пресс-службы


ID работы - 694852
журналистика (реферат)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Организация работы современной пресс-службы
Инвестиции в имидж
Повод к разговору
Личное дело




ВВЕДЕНИЕ:



Для крупных корпораций имидж и, соответственно, эффективная работа пресс-службы - ключевой пункт взаимоотношений с инвесторами, акционерами, политическими движениями и властями. Зависимость между публичным имиджем и курсом акций на фондовом рынке очевидна, и поэтому отечественные корпорации, такие как АФК "Система", РАО ЕЭС, ЮКОС, ТНК, "Суал", "Русал", нанимают опытных пиарщиков и одновременно не жалеют денег на консультации и оплату услуг агентств по связям с общественностью.
В России, где финансовый рынок подвержен влиянию политической конъюнктуры, взаимозависимость между имиджем и инвестиционной привлекательностью выражена даже сильнее, чем на Западе. Ведь фондовый рынок сравнительно узок - счет привлекательных компаний идет на десятки, а число активных участников исчисляется сотнями, а не тысячами. И представление о компании формируется в обществе вовсе не на основе объективных данных о ее деятельности, а на основе того образа, который складывается в СМИ. Та или иная публикация, слух или интервью могут как вызвать прилив энтузиазма по поводу компании, так и серьезно ухудшить отношение к ней.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru