Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация работы современной пресс-службы ID работы - 694852 журналистика (реферат) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Организация работы современной пресс-службы Инвестиции в имидж Повод к разговору Личное дело ВВЕДЕНИЕ: Для крупных корпораций имидж и, соответственно, эффективная работа пресс-службы - ключевой пункт взаимоотношений с инвесторами, акционерами, политическими движениями и властями. Зависимость между публичным имиджем и курсом акций на фондовом рынке очевидна, и поэтому отечественные корпорации, такие как АФК "Система", РАО ЕЭС, ЮКОС, ТНК, "Суал", "Русал", нанимают опытных пиарщиков и одновременно не жалеют денег на консультации и оплату услуг агентств по связям с общественностью. В России, где финансовый рынок подвержен влиянию политической конъюнктуры, взаимозависимость между имиджем и инвестиционной привлекательностью выражена даже сильнее, чем на Западе. Ведь фондовый рынок сравнительно узок - счет привлекательных компаний идет на десятки, а число активных участников исчисляется сотнями, а не тысячами. И представление о компании формируется в обществе вовсе не на основе объективных данных о ее деятельности, а на основе того образа, который складывается в СМИ. Та или иная публикация, слух или интервью могут как вызвать прилив энтузиазма по поводу компании, так и серьезно ухудшить отношение к ней. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru