Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мнение как отражение и фиксирование мнения авторов ID работы - 607544 журналистика (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План: Введение 3 Функции авторского “Я” 4 Формы авторского вторжение 4 Объективация движения публицистической мысли 6 Автор – читатель: проблемы взаимодействия 7 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Введение Отличительной чертой современной журналистики является постоянное расши-рение арсенала художественно-выразительных средств, призванных наиболее ярко вы-светить тот или иной факт или явление действительности. Важнейшим элементом жур-налистского произведения (особенно в таких художественно-публицистических жан-рах, как очерк, фельетон, памфлет) выступает публицистический образ, в основе кото-рого лежит художественно-эстетический характер отображения действительности. Об-разы публицистики обладают синтетической природой. С одной стороны, в них сильно чувственно-эмоциональное начало, а с другой – логико-понятийное. Образная инфра-структура любого жанра художественной публицистики имеет тенденцию к постоян-ному расширению и обновлению. Чтобы показать, из каких компонентов выстраивает-ся публицистический образ, обратимся к очерку как одному из самых интересных и ем-ких жанров журналистики. Природа современного очерка очень сложна. Она во многом обусловлена синте-тическим характером данного жанра журналистики, находящегося в зоне активного продуктивно-творческого взаимодействия с литературой, искусством и наукой. В со-временном очерке интегрируются различные способы отображения социальной дейст-вительности, используются разнообразные литературные формы, применяется исследо-вательский подход в изучении человека, наконец, постоянно вырабатываются новые методы художественного и публицистического анализа. Специфика художественности проявляется в очерке и в образном осмыслении фактов, и в особых способах актуализации авторской индивидуальности, и в характере проявления различных эстетических начал, связанных с отбором конкретных художе-ственных приемов, со способом образного постижения мира и с поэтикой докумен-тального письма. Таким образом, журналисту, чтобы создать полноценный публици-стический образ, необходимо не только включиться в познавательный процесс, но и образно осмыслить окружающий мир в зависимости от стоящих перед ним творческих задач. Различные представления о реальности, впечатления, эмоции, идеи являются ос-новными источниками возникновения разнообразных мыслительных образов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гостев А. А. Образная сфера человека. М., 1992. 2. Кирнос Д.И. Индивидуальность и творческое мышление, М., 1992. 3. Стюфляева М. И. Образные ресурсы публицистики. М., 1982. 4. Пронин Е. И. Выразительные средства журналистики: Автореф. докт, дис. М., 1983. 5. Философский словарь / Под ред. М. М. Розенталя. М., 1988. 6. Стюфляева М. И. Человек в публицистике: (Методы и приемы изображения и исследования). Воронеж, 1989. 7. Старуш М. И. Авторское «Я» в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., 1985. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru