www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексный анализ особенностей регионального информационного поля


ID работы - 689085
журналистика (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Особенности регионального информационного пространства 3
2. Соотношение влияния федеральных и региональных СМИ в информационном пространстве регионов 4
3. Прикладная классификация региональных газет и телеканалов по объему аудитории 6
4. Тематические отличия регионального информационного пространства 8
Заключение 16
Список использованной литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы определяется тем, что в сегодняшней России в процессе демократизации и других общественно-политических перемен средствам массовой информации и коммуникации приписываются довольно значительные роль и влияние. Начавшийся в России процесс формирования информационного общества превращает средства массовой информации и коммуникации в актуальный объект исследования. Трансформационный кризис, охвативший страну, или же модернизация вдогонку охватили все без исключения стороны жизнедеятельности российского общества, в том числе и средства массовой информации.
Целью данной работы является комплексный анализ особенностей регионального информационного поля.
Достижение цели работы реализуется через решение ряда взаимосвязанных задач. В их числе:
- определить особенности регионального информационного пространства;
- детально рассмотреть соотношение влияния федеральных и региональных СМИ в информационном пространстве регионов;
- дать прикладную классификация региональных газет и телеканалов по объему аудитории;
- выявить тематические отличия регионального информационного пространства.
Структура реферата следующая: введение, основная часть из четырех глав, включающих в себя по три параграфа, заключение, список использованной литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. М., 1972. - 294 с.
2. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие, 2004. - 288 с.
3. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001. - 390 с.
4. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп..Гриф Минобразования РФ, 2007. - 318 с.
5. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. - 294 с.
6. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник. 7-е изд., испр. и доп.. Гриф Минобразования, 2007. - 351 с.
7. Скобелина А. В. Журналистская позиция в политическом процессе (на материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев): Дис. канд. полит. наук. Екатеринбург, 2005.
8. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. М., 1998. - 230 с.
9. Тертычный А. А. Аналитический инструментарий журналиста//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 1999. С
10. Тертычный А. А. Исповедь//Журналист. 2000. № 2.
11. Типология периодической печати. Под ред. М. В. Шкондина. Учебное пособие. Гриф УМО, 2007. - 236 с.
12. Фомичева И. Д. Социология СМИ. Учебное пособие. Гриф УМО, 2007- 355 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru