Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплексный анализ особенностей регионального информационного поля ID работы - 689085 журналистика (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Особенности регионального информационного пространства 3 2. Соотношение влияния федеральных и региональных СМИ в информационном пространстве регионов 4 3. Прикладная классификация региональных газет и телеканалов по объему аудитории 6 4. Тематические отличия регионального информационного пространства 8 Заключение 16 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность работы определяется тем, что в сегодняшней России в процессе демократизации и других общественно-политических перемен средствам массовой информации и коммуникации приписываются довольно значительные роль и влияние. Начавшийся в России процесс формирования информационного общества превращает средства массовой информации и коммуникации в актуальный объект исследования. Трансформационный кризис, охвативший страну, или же модернизация вдогонку охватили все без исключения стороны жизнедеятельности российского общества, в том числе и средства массовой информации. Целью данной работы является комплексный анализ особенностей регионального информационного поля. Достижение цели работы реализуется через решение ряда взаимосвязанных задач. В их числе: - определить особенности регионального информационного пространства; - детально рассмотреть соотношение влияния федеральных и региональных СМИ в информационном пространстве регионов; - дать прикладную классификация региональных газет и телеканалов по объему аудитории; - выявить тематические отличия регионального информационного пространства. Структура реферата следующая: введение, основная часть из четырех глав, включающих в себя по три параграфа, заключение, список использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. М., 1972. - 294 с. 2. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие, 2004. - 288 с. 3. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001. - 390 с. 4. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп..Гриф Минобразования РФ, 2007. - 318 с. 5. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. - 294 с. 6. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник. 7-е изд., испр. и доп.. Гриф Минобразования, 2007. - 351 с. 7. Скобелина А. В. Журналистская позиция в политическом процессе (на материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев): Дис. канд. полит. наук. Екатеринбург, 2005. 8. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. М., 1998. - 230 с. 9. Тертычный А. А. Аналитический инструментарий журналиста//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 1999. С 10. Тертычный А. А. Исповедь//Журналист. 2000. № 2. 11. Типология периодической печати. Под ред. М. В. Шкондина. Учебное пособие. Гриф УМО, 2007. - 236 с. 12. Фомичева И. Д. Социология СМИ. Учебное пособие. Гриф УМО, 2007- 355 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru