www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Как воздействует журналистский текст на аудиторию


ID работы - 700333
журналистика (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Основная часть 4
Заключение 9
Список используемой литературы 10




ВВЕДЕНИЕ:



Журналистский текст – это особый продукт творчества со своими особенностями и закономерностями построения. Специфика публицистического стиля определяется единством двух противонаправленных тенденций – к стандартности и к экспрессивности. «Тенденция к стандартности означает стремление публицистики к строгости и информативности официально-делового и научного стилей; тенденция к экспрессивности, к живости и занимательности изложения означает стремление публицистики к доступности и привлекательности форм выражения, характерных для языка художественной литературы и разговорной речи»
При современной трактовке текста на первый план выдвигаются вопросы коммуникативного характера, то есть задачи анализа условий рациональной (оправданной) коммуникации, обеспечивающей однозначное толкование единиц создаваемого текста. Все существующее в настоящее время языковое многообразие является лишь отражением хранящихся в памяти и отраженных в сознании личности образов и образных систем. Образ, дополнительно наделенный этическим или эстетическим содержанием, приобретает в сознании носителей языка символическое значение. Текст трактуется как множество высказываний и как социокоммуникативная единица. Являясь важнейшим элементом культуры любого общества, функционирующий в нем язык непосредственно влияет на происходящие в его «контексте» социальные процессы и непосредственно на аудиторию, к которой обращен.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2001. 2. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики. М.,2000. 3. Рощин С. К. Психология и журналистика. М., 1989. 4. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н.Засурского. М., 2001. 5. Четыре теории прессы. М., 1998. 6. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru