Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Кафедра радио и телевидения - ответы на вопросы для экзамена ID работы - 751632 журналистика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Природа и коммуникативные особенности телерадиожурналистики. 2. Выразительные средства телерадиожурналистики. 3. Персонификация информации на радио и телевидении. 4. Современные тенденции развития телерадиожурналистики. 5. Основные этапы развития отечественной телерадиожурналистики 6. Типология и классификация современных СМИ. 7. Основные тенденции формирования и функционирования электронных СМИ. 8. Система жанров телерадиожурналистики. 9. Новые технологии телерадиовещания и их влияние на практику ТВ и радио. 10. Телерадиожурналистика: литература вопроса. 11. Телерадиожурналистика в социокультурном развитии общества. 12. Драматургические принципы создания аудиовизуального произведения. ВВЕДЕНИЕ: 1.Природа и коммуникативные особенности телерадиожурналистики. Радиожурналистика - чрезвычайное эффективное средство организации и восприятия аудитории, формирования общественного мнения. Очевидно, что в современном мире общественные вкусы и предпочтения, кумиры толпы и модели поведения определяются главным образом электронными СМИ. Информация - есть классическая основа журналистики. Радио и телевиденью в сегодняшних СМИ принадлежат бесспорные приоритеты. И объясняется это отнюдь не высоким качеством вещания, не выдающимися радиотелевизионными персонажами, не глубинной публицистических обобщений, не точностью оценок аналитиков. Дело в другом - в уникальных особенностях природы аудиовизуальных СМИ. Природа радиовещания (7мая 1895 года Попов - день радио) - акустическая: осуществляется в звуке, и только звуке. В этом заложены огромные преимущества радио ("Слова - произвольные знаки мыслей, а буквы произвольные знаки слов. Поэтому путь от чтения к переживанию оказывается боле далеким чем от слушания" Дю Бо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru