www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Языковые механизмы воздействия в СМИ


ID работы - 607562
журналистика (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЯЗЫКОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ В СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

"Будьте внимательны к своим мыслям -
они начало поступков"
Конфуций
Язык СМИ один из самых действенных способов воздействия на массовое сознание, и, следовательно, изменения поведения общества в целом. В данной курсовой работе будут рассмотрены основные механизмы воздействия в СМИ.
Информация, которую собирают и обрабатывают конкретные люди для определенных групп читателей, и не может быть абсолютно объективной. Читатель всегда получает интерпретацию информации, как бы ни подчеркивался ее объективный характер.
Это признают и сами журналисты, нередко используя парадокс: “Правда бывает разной”
Существует два основных способа передачи мысли ( с намерением повлиять на деятельность другого в том или ином направлении) в процессе коммуникации: убеждение и внушение. В первом случае партнеру или партнерам сообщаются, во-первых, "сухие" факты, далее, ожидается, что другая сторона воспримет их критически и, наконец, осознанно либо согласиться с вашими доводами или самостоятельно примет иное решение.
Целью данной работы является как анализ теоретических аспектов проблемы, так и рассмотрение вопросов практического применения данных механизмов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Солганик Г.Я. Выразительные ресурсы публицистики // Поэтика публицистики. МГУ, 1990.
2. Риторика и стиль / Ред. Ю. В. Рождественский. М., 1984.
3. Язык и личность / ред. Д. Н. Шмелев. М., 1989.
4. Булыгина Т. А., Шмелев А. Д. Языковая концептуализация мира (на материале русской грамматики). М., 1997.
5. Ван Дейк Т. А. Язык, познание, коммуникация. М., 1989.
6. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.,1992.
7. Клушина Н. И. Мифологизация речевых средств в языке современной газеты // Русская речь, 1996. N5.
8. Бессарабова Н. Д. Из метафорического фонда (предисловие к словарю) // Журналистика и культура русской речи. Вып. 4. М., МГУ. 1997.
9. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Указ. соч. М., 1992.
10. Дмитриева О. Л. Ярлык в парламентской речи // Культура парламентской речи. М., 1994. С.
11. Ляпон М.В. Оценочная ситуация и словесное самомоделирование // Язык и личность. М., 1989.
12. Бессарабова Н. Д. Слова-прикрытия в современных СМИ // Журналистика и культура русской речи. Вып.1. М., МГУ 1996.
13. Монкоша-Бошдан Я. Развитие коммерческой терминологии русского и польского языков. 80 - 90-е гг. XX в. // Автореф. дис. д-ра филол. наук. СПб, 1994.
14. Русский язык и советское общество. Лексика современного русского литературного языка. М., 1968.
15. Николина Н. А. “Скорнение” в современной речи // Язык как творчество. М., 1996.
16. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1992.
17. Петрищева Е. Ф. Стилистически окрашенная лексика русского языка. М., 20.1984.
18. Булыгина Т. А., Шмелев А. Д. Языковая: концептуализация мира (на материале русской грамматики). М., 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru