www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение особенностей методов государственного регулирования телевизионного вещания в мире


ID работы - 603311
журналистика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация
В целом, исследованию деятельности СМИ посвящено множество работ в различных сферах науки: философии, социологии, политологии, истории, психологии и др. За последние годы накоплен большой эмпирический материал. В то же время следует отметить, что публикации по данной проблеме носят преимущественно общетеоретический характер. Более того, проблемы деятельности СМИ, как правило, рассматриваются не столько как составная часть общегосударственных процессов, сколько как ее иллюстративная составляющая. Такие подходы, разумеется, имеют право на жизнь. Можно сказать даже, что они служат достаточно убедительной аргументацией в доказательствах разного рода научных инвектив, но недостаточны для углубленного "внутрисистемного" анализа СМИ.
Наиболее активно и основательно с точки зрения теории массовых информационных процессов проблема рассматривается в работах отечественных ученых в области политической философии Н.Бердяева, Б.Бессонова, Д. Ольшанского; в области политологии В. Комаровского и А.Панарина, С.Рогачева; в области социологии, в том числе социологии СМИ: А. Грабельников, Е.Прохорова, Ж. Тощенко.
Объект - государственная модель организации и финансирования ТВ.
Предмет - сравнение методов государственного регулирования.
В работе две главы, введение, заключение и список литературы.
Работа состоит из 37 страниц.
При написании работы было использовано 24 источника литературы.

Оглавление
Введение 4
1. Теоретическое изучение организации телевизионного вещания 5
1.1. СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСИСТЕМЫ 5
1.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО И ЗВУКОВОГО ВЕЩАНИЯ 11
2. Изучение особенностей методов государственного регулирования телевизионного вещания в мире 19
2.1. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ 19
2.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ 24
2.3. ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ В ГЕРМАНИИ 28
Заключение 36
Список литературы 38






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Находящееся на пике популярности, самое массовое средство информации и развлечения, телевидение сегодня - и одно из самых затратных, и одно из самых прибыльных СМИ. Так, на долю ТВ в США приходится более 20% всех доходов медиаиндустрии, в Великобритании в ТВ направляется около 28% всех затрат на рекламу. Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются две значительные группы - вещательные компании, т.е. распространяющие телесигнал, и продюсерские, т.е. производящие телепрограммы. Наиболее крупные предприятия телевизионной индустрии - телесети в США, национальные и региональные телекомпании в странах Западной Европы - в своей деятельности интегрируют оба направления, а именно производство программ и их распространение.
Аудитория телевидения обладает несколькими ключевыми характеристиками, определяющими ее экономическую ценность для рекламодателей. В их число входят: массовость; широкий географический охват; анонимность при практическом отсутствии обратной связи; неоднородность; неорганизованность.
Цель работы: рассмотреть особенности государственного регулирования телевизионного вещания в странах мира.
Задачи работы:
1. Изучить структуру современной медиасистемы;
2. Рассмотреть взаимоотношения исполнительной власти и распростронителей массовой информации;
3. Изучить особенности государственного регулирования телевизионным вещанием в России;
4. Рассмотреть особенности государственного регулирования телевидения в Великобритании;
5. Изучить особенности телевизионного вещания в Германии.

1. Теоретическое изучение организации телевизионного вещания
1.1. Структура современной медиасистемы
Невозможно представить современный мир без средств массовой информации и технологий, распространяющих СМИ. Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы работать. И во время работы, и во время отдыха они обращаются к газете или поисковой системе в Интернете, включают радио или телевизор, открывают книги или звонят по телефону. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства.
Индустрия СМИ и телекоммуникаций является неотъемлемой и значительной частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия XX в. стала важнейшей частью национальной экономики в наиболее развитых странах мира. Так, в США в начале 2000-х годов объем промышленного производства достигал 2615 млрд. долл., объем производства обрабатывающих отраслей составлял 1393 млрд. долл., объем индустрии сервиса - 5966 млрд. долл. Аналогичное соотношение сложилось и в экономике других развитых стран: в Японии оно выглядело как 1582:1055:2725 млрд. долл., в Германии - 583:437:1478 млрд. долл., в Великобритании - 343:273:1016 млрд. долл., Франции - 324:287:1044 млрд. долл. Показательно, что для России соотношение между промышленными, обрабатывающими и сервисными отраслями было более равномерным - 143:132:210 млрд. долл., что свидетельствует о все еще сохраняющемся индустриальном типе нашей экономики. Приведенные данные свидетельствуют, что экономика за последние 50 лет коренным образом изменилась. Сегодня индустрия информации и развлечений занимает в ней чрезвычайно важное место. Без информации и знаний невозможен успех экономики, без полноценно проведенного свободного времени невозможно эффективное, свободное существование индивидуума. В обоих случаях важнейшим элементом сегодня выступают СМИ и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
В развитых странах сектор СМИ аккумулирует значительные ресурсы. Доля медиаиндустрии в валовом национальном продукте (ВНП) развитых стран достигает приблизительно 3% (США, Великобритания), причем медиасектор в 1980-2000-х годах существенно опережал по росту экономику в целом. Так, в США ежегодный экономический рост в период 1980-1990-х годов составлял 7,5%, тогда как в медиаиндустрии он достигал 11,2%. Это было связан




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
I. Источники
1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации № Пр-1895 от 9 сентября 2000 г - М.: Приор:2002 - 132с.
2. Меморандум в отношении проекта Федерального закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" - Лондон, Февраль 2003
Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод в деятельности международных организаций и СМИ) - М.: Приор, 2002
II. Литература
3. Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров. Курс лекций. М.: "ИКФ "ЭКМОС". 2005 - 230 с.
4. Бердяев Н. А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли. - Спб.: Нева, 2003 - 285 с.
5. Бессонов Б. От летописания к исследованию.- М.: Логос, 2003. - 291 с.
6. Блумер Г. Коллективное поведение. Пер. с англ.// Американская социологическая мысль: Тексты. - М.: Логос, 2001 . - 331 с.
7. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: 2004 - 340 с.
8. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Издательско-Торговый Дом "Гранд." "Фаир-пресс", 2004 - 306 с.
9. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М.: Изд-во ун-та дружбы народов, 2001. - 369 с.
10. Власть, закон, пресса. Материалы конф. - М.: Б. п., 2002. - 388 с.
11. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. - М.: 2001. - 299 с.
12. Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. - М.: 2002. - 337 с
13. Дзялошинский И., Журналист и информация. - М.: МГУ, 2003. - 391 с.
14. Денисов Э.М.Беседы о масс-медиа - М.: Логос, 2003. - 300 с.
15. Дугин Е. Я. СМИ как институт прямой демократии: социологический анализ. Автореферат док. диссертации. - М.: АОН. 2005 - 279с.
16. Даргунов Б.А. Взаимодействие средств массовой информации и властных структур в условиях идейно-политической модернизации российского общества. Политологический анализ. Дис. док. пол. наук. - М.: 2005 - 282 с.
17. Егоров В.В. Телевидение и зритель. - М.: Дело, 2003 - 340 с.
18. Колацкая А.Н. Социокультурное влияние СМИ на возрождение национального самосознания. Автореферат диссертации, к.социол. наук - М.: Мысль, 2001. - 321 с.
19. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание. - М.: Издательский Дом "Инфра-М", 2001. - 366 с.
20. Ньюс Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. - Средства массовой информации.- М.: ИНФРА-М. 2004. - 339 с.
21. Кин Дж. Демократия и средства массовой информации // Новый взгляд на демократию - 2001.- №2.
22. Строев Е. Российский Федерализм: нужно идти дальше общих формул.//Федерализм №3, 1996. - 34-38
23. Человек, политика, психология (материалы круглого стола)// Вопросы философии, 2003, № 4. - 301 с.
24. Чичановский А. А. Средства массовой информации и власть //Диалог №5-6. М.: 2001. - 368 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru