Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследования аудитории СМИ ID работы - 759229 журналистика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: 1. История вопроса 2. Исследования аудитории СМИ в России 3. Направления исследований 4. Рынок медиаисследований в России 5. Социологические исследования ВВЕДЕНИЕ: На Западе первые серьезные шаги в аудиторометрии осуществлялись в 20-30-х годах в США, когда возникла проблема определения объемов аудитории радиослушателей в зоне устойчивого приема сигнала. Тогда же сложились такие методы опроса, как анкетирования с высылкой анкет по почте и интервьюирования face-to-face. Чуть позже, с развитием телефонизации в США и в связи с осознанием того факта, что радиоинформация недолго задерживается в памяти слушателей, возникли две разновидности методик. Первая предполагала телефонный опрос в процессе прослушивания, вторая – на следующий день после выхода передачи в эфир. В тот же период возникли первые коммерческие социологические службы, специализировавшиеся исключительно на измерениях аудитории. Тогда же сформировались первые методы исследования аудитории газет и журналов помимо регулярного анализа редакционной почты и отслеживания данных о сбыте тиража, один из этих методов предполагал выяснение узнаваемости марки издания. Респондентам предъявляли примерно десяток логотипов всевозможных изданий и просили ответить на ряд вопросов. Другой метод заключался в том, что респонденту предъявляли список изданий и выясняли, что он читал в них на протяжении определенного хронологического периода. В Европе первый опыт в области аудиторометрии принадлежит британской государственной корпорации ВВС (Би-Би-Си), которая с середины 30-х годов ведет ежедневные замеры аудитории. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: • Б. Л. Борисов «Технология рекламы и PR». Москва 2001 • «Журналистика и социология» Под. ред. И.Д. Фомичевой. МГУ 1995 • В. А. Евстафьев «Введение в медиапланирование». Москва 1998 • www.internews.ru Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru