www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика истории развития российского телевидения


ID работы - 685643
журналистика (дипломная работа)
количество страниц - 78
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Истоки возникновения российского телевидения. 5
1.1. Технические предпосылки развития телевидения в России 5
1.2. Экспериментальное вещание 30-40-х годов 10
1.3. Развитие телевидения в 50-е годы. 15
1.4. Становление телепублицистики в 60-е гг. 26
Глава 2. Возникновение цветного телевидения 39
2.1. Начало вещания цветного телевидения 39
2.2. Сетка вещания в рамках цветного телевидения 40
Глава 3. Современный этап развития отечественного телевидения 46
3.1. Возникновение коммерческого телевидения 46
3.2. Развитие телесетей 57
3.3. Становление и развитие телевизионного рынка 65
3.4. Проблема регулирования "новейших" телекоммуникаций 71
Заключение 75
Литература 77





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения развития отечественного телевидения, т.к. без знания истории возникновения, развития и совершенствования этой части средств массовой информации невозможно понимание нынешней ситуации в развитии российского телевидения.
Телевидение (для большинства из нас это прежде всего телевизионное вещание, а есть еще телевидение военное, охранное, научное, космическое и т. д.) - всегда было процессом всемирным, в какие бы патриотические перья не рядились те или иные российские события.
Телевидение в России неотъемлемая часть истории нашей страны и весомая часть культурного развития страны, поэтому изучение истории ТВ в нашей стране является важным этапом знания состояния современного состояния.
Объект исследования российское телевидение.
Предмет исследования - развитие отечественного телевидения по этапам.
Цель работы - охарактеризовать историю развития российского телевидения.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
- определить истоки возникновения российского телевидения;
- рассмотреть развитие российского цветного телевидения;
- проанализировать современный этап развития отечественного телевидения.
Методология исследования. При написании работы нами был применен комплексный подход, культурно-исторический, социологический, психологический, аналитический и т.д.
Научная новизна. В данной работе предпринята попытка проанализировать все этапы развития российского телевидения, особое внимание уделено современному этапу развития отечественного телевидения и его особенностям.
Практическая значимость. Данная работа может быть использована в качестве теоретической части курса телевизионного менеджмента.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андроников И.М. Слово написанное и сказанное: Окно в мир /Соч. В 2-х тт. Т.2. - М., 1975.
2. Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. - М.,1998.
3. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Журналисты ТВ: за кадром и в кадре.- М., 1990.
4. Вартанов А. Будет ли шестой раунд ? // Журналист 1997. №3-с.7
5. Володченко А. Современная история телевидения. - М., 1999.
6. Голдовская М.Е. Человек крупным планом. - М., 1986.
7. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. - М.: Аспект-Пресс, 2004.
8. Дмитриев Л. Искусство информации. Часть 2., М.,1996.
9. Дробащенко С.В. Пространство экранного документа. - М., 1986.
10. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. - М., 1999
11. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М., 1993.
12. Ефимов Н. Становление рынка массовой информации //Вестн. Моск. ун-та. Сер. № 10. Журналистика. 1992. № 4. С. 3-8.
13. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). М., 1995.
14. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. - М., 2001.
15. Кузнецов Г.В. Журналист на экране. - М., 1985.
16. Москаленко А. Свобода печати в демократическом государстве. Киев-Берлин, 1995.
17. Муратов С.А. Диалог. - М., 1983.
18. Муратов С. Нравственные принципы тележурналистики (опыт этического кодекса). М., 1994.
19. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. № 2, 2000 , с. 14 - 15.
20. Овсепян Р. Журналистика национальных регионов Российской Федерации //Вестн. Моск. ун-та. Сер. № 10. Журналистика. 1998. № 2.
21. Осипов М. Телевизионные сети - новая телевизионная реальность //Телефорум, 2001, №4. - С. 15 - 18.
22. Реснянская Л.Л. Дилеммы российской прессы.//Актуальные проблемы журналистики. М., 1997.
23. Саппак В.С. Телевидение и мы. - М., 1988.
24. СНГ получает общее телевидение //Независимая газета. 1992. 30 июня.
25. Телевизионная журналистика. - М., 1999.
26. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П.Коломиец. - М.: Международный Институт Рекламы, 2001.
27. Тулупов В. Российские СМИ: дизайн, реклама, типология. - Воронеж, 1996.
28. Фэнг И.Теленовости: секреты журналистского мастерства. - М., 1993.
29. Цвик В.Телевидение: системные характеристики.- М., 1999.
30. Юровский А., Кузнецов Г., Цвик В. и др. Телевизионная журналистика. - М.: Изд-во МГУ; "Высшая школа", 2002. - 304 с.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru