Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Главные проблемы, связанные с взаимодействием журналистов и выборов ID работы - 737715 журналистика (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Кому служить? Чему служить? 4 Журналист "дикий" и журналист "цивилизованный" 10 Зарабатывайте прилично 15 Предвыборная "джинса" не выходит из моды 18 "Журналист и выборы" 22 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Договоримся, что называется, еще на этом берегу: все, о чем пойдет речь ниже, предназначено для журналиста профессионального. Последнее - как в узком статусном значении ст. 2 Закона РФ "О средствах массовой информации", так и исходя из широко распространенного, фактически единого для мира социокультурного взгляда на журналистику как на профессию, играющую особую роль в жизни общества. Закрепляя за представителями именно данной общественной профессии, чья работа приравнивается к исполнению долга, особые права, этот подход предъявляет в то же время и повышенные требования к выполнению журналистами своих профессиональных обязанностей. Предполагающих, заметим, соблюдение профессионалом не только правовых норм, буквы закона, но и норм профессиональной этики. Этот условный "кодовый ключ" практически повсеместно - - требует от журналиста и СМИ, и задает им алгоритм выбора определенного, именно профессионально правильного образа действий на всех этапах работы: от получения информации до предоставления пользователю информационного продукта. В данной работе более подробно рассмотрим главные проблемы, связанные с взаимодействием журналистов и выборов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Северный курьер", 29 сентября 1999 года, среда, № 203 (23500) 2. Международный ежемесячный бюллетень "Законодательство и практика средств массовой информации" 3. Э.М.Денисов "Беседы о масс-медиа" 4. Ш.Г.Шевченко "Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения" 5. Фред С.Сиберт, Уилбур Шрамм, Теодор Питерсон "Четыре теории прессы" 6. Р.Р. Королев 7. Эдмунд Ламбет "Журналистская этика" 8. Профессиональная этика журналистов: в 2 т. Е.1: Документы и справочные материалы. - М.: Галерия, 1999. 9. Средства массовой информации и выборы. Справочное издание. Под редакцией Яши Ланге и Эндрю Палмера. Европейский Институт средств массовой информации - Служба ТАСИС, Европейская Комиссия, 1995, стр. 149. 10. "Российская газета", 14 мая 1999 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru