www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Чем объясняется концепция СМИ, и каковы ее цели?


ID работы - 616870
журналистика (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Чем объясняется концепция СМИ, и каковы ее цели? 5
2. В каких формах проходит концепция СМИ, и чем они различаются? 7
3. Как Российский финансовый капитал выходит на информационный рынок? 10
4. Каковы формы и методы проникновения на информационный рынок? 13
Заключение 15
Список используемой литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Менеджмент средств массовой информации – это молодая дисциплина. В Европе еще, по меньшей мере, 20 лет назад никто не говорил о менеджменте СМИ. Имелись гордые журналисты, издатели и заведующие радиовещанием, которые особенно большое внимание уделяли тому, чтобы «создавать и перерабатывать культурное достояние». При этом стыдливо умалчивалось о том, что таким образом зарабатываются деньги, что ведется конкурентная борьба за публику и рекламодателей. Никто не говорил о «продукции» и «производстве». На передний план выдвигались достижения в области духовности, просвещения, вклад в демократизацию и в политический процесс.
По какой же причине восприятие средств массовой информации изменилось или, по крайней мере, в нем усилились экономические мотивы? С начала 80-х гг. Европа стала воспринимать средства массовой информации как рынок, а журналистский и творческий труд – как продукт. Мощным стимулом к этому стало усиление конкурентной борьбы в связи с увеличением предложения на рынке СМИ, обусловленным техническим прогрессом, который, в свою очередь, был вызван появлением нового поколения полиграфического оборудования, кабельного и спутникового вещания, новых телекоммуникационных технологий, таких, как Интернет. Не в последнюю очередь появление этих технологий привело к тому, что стало невозможно четко провести внешнюю границу национальных медийных рынков. Процесс глобализации также оказал свое влияние на рынки средств массовой информации. С тем, как зарубежный капитал, международные компании и их продукция захватывают национальные рынки, столкнулись не только страны Восточной Европы и бывшего Советского Союза.
Компании в сфере СМИ отличаются от предприятий других отраслей по следующим позициям:
- своим предложением,
- своей рыночной конъюнктурой,
- своей внутренней структурой производства.
Эти различия в последние годы оказали существенное влияние на рост конкуренции, на более сознательное отношение к затратам, и способствовали складыванию хозяйственного мышления. Повышение значения такого фактора, как «коммерция и расчет», подвергается постоянной критике. Многие думают, что таким образом ограничивается «культурность и творческое начало» средств массовой информации. Однако все происходит совсем наоборот: применение хозяйственных инструментов и стратегий заключает в себе возможность принести пользу своему клиенту. В результате эффективного руководства компанией публике предлагается высококачественный и доступный по цене продукт, возможно создание и сохранение привлекательных рабочих мест в сфере СМИ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1. Агатов А. Творческие аспекты продвижения телеканала// Менеджмент и практика маркетинговой деятельности электронных СМИ. Мат-лы науч.-практ. конф. М.,1999. http://www.nat.ru/news/9.html
2. Батурин Ю.М., Федотов М.А., Энтин В.Л. Закон о СМИ: на перекрестке веков и мнений. - М.: Издание Союза журналистов России, 2004.
3. Вартанова Е.Л. Чем управляют менеджеры СМИ? В прессе складывается вертикальная парадигма управления // Журналистика и медиарынок, 2006. №7-8.
4. Вартанова Е.Л. Экономика и менеджмент СМИ. М.: ВК. 2005.
5. Гуревич С.М. Редакционный менеджмент. М.,1997.
6. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. М.: РИП-Холдинг. 2001.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. С-Пб. 1997.
8. Лысова Е.В. Что несет российским СМИ Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности"? // Законодательство и практика средств массовой информации. 2002. N 8.
9. Тулупов В.В. Модели менеджмента в журналистике//Российская журналистика конца XX-го столетия: власть прессы или пресс власти. Воронеж,1997.
10. Тулупов В.В. Принципы и правила маркетинга и менеджмента современной журналистики // Журналистика -реклама - связи с общественностью. Мат-лы науч.-практ.конф. Воронеж. 2000.
11. Федеральный закон "О средствах массовой информации" // Законотворчество в области СМИ в 2004 году / под. ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышева. - М.: Институт проблем информационного права, 2004.
12. Черных А. Мир современного медиа. М.: Территория будущего. 2007.
13. Коновченко С.В. Информационная политика в России. М.: Издательство РАГС, 2004.
14. Средства массовой информации. М.: АспектПресс. 2006.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru