Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Аналитические телепрограммы ID работы - 607540 журналистика (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Анализ ведущих аналитических телевизионных программ РФ 5 2. Выделение факторов, влияющих на популярность и рейтинг аналитических телепередач российского телевидения 9 3. Зависимость популярности аналитических телепрограмм в зависимости от политической ситуации 19 4. Сравнение аналитических телепрограмм 21 Заключение 21 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ тра-диционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций. Телевизионные аналитические программы такие как «Время», «Вести», «Сегодня», «Намедни» и др. используют не только ста-тический, но и динамический визуальный ряд и звук, а, следовательно, имеют большее влияние на общество, чем печатные СМИ или радио. В си-лу этого телевизионные СМИ выработали достаточно эффективную систе-му аналитических программ. Эта система – постоянно развивается, адап-тируясь к тем задачам, которые встают перед аналитической тележурнали-стикой. Особенно заметные изменения произошли в ней в последние годы: использование «грязных» PR-ме¬то¬дов, политических технологий привело к тому, что появились новые устойчивые типы аналитических публикаций. Выбор темы курсовой работы обусловлен проблемой определения инте-ресности аналитических телепрограмм для зрителя. Актуальность работы, обусловлена недостаточностью разработанно-сти темы работы в современной научно-практической и специальной лите-ратуре и заключается, что желанием рассмотреть аналитические телевизи-онные программы с точки зрения их интересности для зрителя, степени достоверности предлагаемой информации и т.д. Практическое значение заключается в том, что рейтинг и ранжиро-вание аналитических телевизионных программ позволяет определить наи-больший охват аудитории, эффективность воздействия и т.п., что позволя-ет планировать бюджет телекомпании и получать доход за счет рекламы, частично оплаченных программ, определить возможность формирования общественное мнение. Новизна работы проявляется в процессе генезиса аналитической те-лежурналистики. Увеличивающаяся активность в сфере политических и социальных аналитических телепрограмм требует анализ аналитического материала, на основе которого можно оценить степень достоверности и доверия зрителя, как отдельной телепрограмме, так и телеканалу. Процесс активного внедрение методов политического РR, часть ин-формации по выбранной проблематике остается закрытой, но данный ас-пект необходимо учитывать постоянно, особенно при анализе аналитиче-ских телепрограмм, связанных с общественно-политическими процессами, например выборами или принятием различных законопроектов. Большин-ство использованных в курсовом проекте литературных источников сами представляют собой аналитические и обзорные статьи, а, следовательно, их объективность может быть так же искажена, на что необходимо обра-тить внимание. Объект исследования – аналитические телепрограммы. Предмет исследования – рейтинг аналитических телепрограмм. Выбор объекта и предмета исследования определяется методы ис-следования, как общий обзор и статистический анализ собранного учебно-методического и аналитического материала опубликованного в периодиче-ской печати. Целью курсовой работы является исследование и анализ рейтинга аналитических телепрограмм. Структура курсовой работы следующая: • обзор и анализ ведущих аналитических телевизионных программ РФ; • выделение факторов, влияющих на популярность и рейтинг аналитиче-ских телепередач российского телевидения; • определение зависимости популярности аналитических телепрограмм в зависимости от политической ситуации; • сравнение наиболее популярных аналитических телепрограмм относи-тельно выделенных факторов популярности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы Периодические и учебно-методические издания: 1. Агуреев А. Ток-шоу по-американски: Мордобой, мат, убийство в рамках программ разговорного жанра // Независимая газета # 61 (2615) 29.03.2002 г. 2. Голунов И. Маша Слоним: Нет никакой четвертой власти! Это только мечта // Новая газета 25.05.2000 г. 3. Гулько Н. Рейтинги телевизионного эфира // КоммерсантЪ. 12.07.2002 г. 4. Государственное телевидение // Аудитория и реклама – М.: InterNews, Russian Public Relations Group, 2001 5. Егоров В. Телевидение России и мира между прошлым и будущим – М.: СТАУТ, 1995 6. Егоров В. Телевидение и власть – М.: СТАУТ, 1997 7. Иркутские СМИ: кризис доверия или новое качество? // "Кто есть кто в Иркутске и Иркутской области". №5. 2002 8. Крысанов А.В. Тележурналистика – М.: Военный университет, 2002 9. Ланкина Е. Что мы видим: Рейтинги телепрограмм за год // Сегодня №292. 30.12.2000 г. 10. ТВ-парк // 18-24 ноября. 2002 г. 11. Телевизионная журналистика // под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровский А.Я. – М.: изд-во МГУ, 1998 Дополнительные источники информации: 1. http://nasled.ru/analit/opros/v009.htm 2. http://nel.nns.ru/analytdoc/romopr32.html 3. http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1910373 4. http://nasled.ru/analit/opros/v006.htm 5. http://classic.fom.ru/week/t1071_4.htm Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru