www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аналитические телепрограммы


ID работы - 607540
журналистика (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Анализ ведущих аналитических телевизионных программ РФ 5
2. Выделение факторов, влияющих на популярность и рейтинг аналитических телепередач российского телевидения 9
3. Зависимость популярности аналитических телепрограмм в зависимости от политической ситуации 19
4. Сравнение аналитических телепрограмм 21
Заключение 21
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ тра-диционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций. Телевизионные аналитические программы такие как «Время», «Вести», «Сегодня», «Намедни» и др. используют не только ста-тический, но и динамический визуальный ряд и звук, а, следовательно, имеют большее влияние на общество, чем печатные СМИ или радио. В си-лу этого телевизионные СМИ выработали достаточно эффективную систе-му аналитических программ. Эта система – постоянно развивается, адап-тируясь к тем задачам, которые встают перед аналитической тележурнали-стикой. Особенно заметные изменения произошли в ней в последние годы: использование «грязных» PR-ме¬то¬дов, политических технологий привело к тому, что появились новые устойчивые типы аналитических публикаций. Выбор темы курсовой работы обусловлен проблемой определения инте-ресности аналитических телепрограмм для зрителя.
Актуальность работы, обусловлена недостаточностью разработанно-сти темы работы в современной научно-практической и специальной лите-ратуре и заключается, что желанием рассмотреть аналитические телевизи-онные программы с точки зрения их интересности для зрителя, степени достоверности предлагаемой информации и т.д.
Практическое значение заключается в том, что рейтинг и ранжиро-вание аналитических телевизионных программ позволяет определить наи-больший охват аудитории, эффективность воздействия и т.п., что позволя-ет планировать бюджет телекомпании и получать доход за счет рекламы, частично оплаченных программ, определить возможность формирования общественное мнение.
Новизна работы проявляется в процессе генезиса аналитической те-лежурналистики. Увеличивающаяся активность в сфере политических и социальных аналитических телепрограмм требует анализ аналитического материала, на основе которого можно оценить степень достоверности и доверия зрителя, как отдельной телепрограмме, так и телеканалу.
Процесс активного внедрение методов политического РR, часть ин-формации по выбранной проблематике остается закрытой, но данный ас-пект необходимо учитывать постоянно, особенно при анализе аналитиче-ских телепрограмм, связанных с общественно-политическими процессами, например выборами или принятием различных законопроектов. Большин-ство использованных в курсовом проекте литературных источников сами представляют собой аналитические и обзорные статьи, а, следовательно, их объективность может быть так же искажена, на что необходимо обра-тить внимание.
Объект исследования – аналитические телепрограммы.
Предмет исследования – рейтинг аналитических телепрограмм.
Выбор объекта и предмета исследования определяется методы ис-следования, как общий обзор и статистический анализ собранного учебно-методического и аналитического материала опубликованного в периодиче-ской печати.
Целью курсовой работы является исследование и анализ рейтинга аналитических телепрограмм. Структура курсовой работы следующая:
• обзор и анализ ведущих аналитических телевизионных программ РФ;
• выделение факторов, влияющих на популярность и рейтинг аналитиче-ских телепередач российского телевидения;
• определение зависимости популярности аналитических телепрограмм в зависимости от политической ситуации;
• сравнение наиболее популярных аналитических телепрограмм относи-тельно выделенных факторов популярности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
Периодические и учебно-методические издания:
1. Агуреев А. Ток-шоу по-американски: Мордобой, мат, убийство в рамках программ разговорного жанра // Независимая газета # 61 (2615) 29.03.2002 г.
2. Голунов И. Маша Слоним: Нет никакой четвертой власти! Это только мечта // Новая газета 25.05.2000 г.
3. Гулько Н. Рейтинги телевизионного эфира // КоммерсантЪ. 12.07.2002 г.
4. Государственное телевидение // Аудитория и реклама – М.: InterNews, Russian Public Relations Group, 2001
5. Егоров В. Телевидение России и мира между прошлым и будущим – М.: СТАУТ, 1995
6. Егоров В. Телевидение и власть – М.: СТАУТ, 1997
7. Иркутские СМИ: кризис доверия или новое качество? // "Кто есть кто в Иркутске и Иркутской области". №5. 2002
8. Крысанов А.В. Тележурналистика – М.: Военный университет, 2002
9. Ланкина Е. Что мы видим: Рейтинги телепрограмм за год // Сегодня №292. 30.12.2000 г.
10. ТВ-парк // 18-24 ноября. 2002 г.
11. Телевизионная журналистика // под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровский А.Я. – М.: изд-во МГУ, 1998
Дополнительные источники информации:
1. http://nasled.ru/analit/opros/v009.htm
2. http://nel.nns.ru/analytdoc/romopr32.html
3. http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1910373
4. http://nasled.ru/analit/opros/v006.htm
5. http://classic.fom.ru/week/t1071_4.htm

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru