www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Американская печать 18-19 века


ID работы - 607539
журналистика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Характер развития местных органов печати в США 4
1.1 Генезис американских газет в 18-19 вв. 4
1.2 Ежедневные и еженедельные газеты 5
1.3 Сотрудничество редакции, источники дохода журналистов и политическое влияние на прессу 7
1.4. Особенности Получение информации посредством телеграфа 10
1.5 Местные и национальные газеты 11
2. Журналы в американской печати 18-19 вв. 12
3. Периодические издания, предназначенные для специального круга читателей 15
3.1 Издания «для домашнего чтения» 15
3.2 Духовно-нравственная печать 16
3.3 Педагогическая печать 16
3.4 Земледельческая печать 17
3.5 Профессиональная, рабочая и спортивная печать 18
Заключение 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Нигде в мире периодическая печать не достигла такого развития и распростра-нения, как в Соединенных Штатах. Это было установлено еще статистическим иссле-дованием в связи с Х цензом (1880 г.). Нет закоулка в Америке, куда не заходило бы печатное слово; нет человека, который не читал бы газет; чтение газет рекомендуется даже детям в школе. Печать является здесь более важным воспитательным органом, чем школа.
При столь широком распространении печати и при интенсивной конкуренции, которая вынуждает редакторов приноравливаться ко вкусам и понятиям читателей, пресса здесь является более или менее верным отражением общественного мнения. Ко-нечно, есть и модифицирующие факторы, – о которых ниже, но при всем том изучение американской печати дает ключ к уразумению социальной психологии американского народа.
Преобладающими типами изданий в Америке оказываются ежедневные, ежене-дельные и ежемесячные; на первом плане стоят еженедельные издания. За два десяти-летия общее число изданий почти удвоилось, тогда как население за это время возросло лишь на 50%. Наибольший рост обнаруживают ежемесячные и ежедневные издания; еще быстрее рост газет, выходящих дважды и трижды в неделю, но значительная часть из них лишь перепечатка больших ежедневных газет, предназначаемая для деревенских участков.
Из этого видно, что преобладающим типом периодического издания является га-зета; к этому типу принадлежит и большинство еженедельных изданий; под газетой (newspaper) американский ценз понимает всякое периодическое издание, посвященное, главным образом, передаче текущих новостей. За исключением малонаселенных окра-ин, нет городка или более или менее значительного села, где не было бы газеты.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Орлова Т. Д. Введение в журналистику: организация работы газеты. Минск, 1989.
2. Попов Ю.В. История зарубежной печати. Хрестоматия: в 4 ч. - М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 1999 г.
3. Педашенко Н.А. Становление и развитие газетного репортажа. Жанровые особенность. М., 1972.
4. Педашенко Н.А. Становление и развитие газетного репортажа. Жанровые особенность. М., 1972.
5. Прохоров Е. П. 1) Публицистика: Природа. Закономерности. Искусство. М., 1992; 2) Введение в журналистику. М., 1995.
6. История печати: Антология: Т. II / Сост. Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru