www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья


ID работы - 649349
здоровье (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ЦЕННОСТЬ, ФАКТОРЫ, ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ 4
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА И ЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
3. СТРУКТУРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОТОБРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ 9
4. ФИЗИЧЕСКОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:



Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого счастья, одно из неотъемлемых прав человеческой личности, одно из условий успешного со-циального и экономического развития. Спросите больного человека: "Может ли он отдать свои силы на созидание, на преодоление трудом задач, связанных с трудовой деятельностью или бытом, которые были посильны для него до бо-лезни?" Думаю, ответ будет четким и однозначным - нет, ибо в настоящее вре-мя он не здоров!
Здоровье - неоценимое счастье в жизни каждого человека и человеческого общества. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохра-нить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.
Необходимо осознать, что здоровье человека - это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка. Главное - быть самому здоровым и вез-де и всегда быть пропагандистом здорового образа жизни.
Нормальная полноценная жизнь человека немыслима без достаточно хо-рошего здоровья.
Врачи всегда считали первейшей своей обязанностью помочь больному человеку стать здоровым. Лучшим, как правило, называют того врача, который умеет находить причины, вызывающие болезнь. Следующий этап - найти спо-собы воздействия на эти причины. Врач не может лечить больного, не познав сущность процессов, происходящих в организме заболевшего человека.
Но сегодня стоит наиболее конкретный вопрос: как смоделировать, чтобы человек вообще не болел, а его организм противостоял различным вредным воздействиям. К сожалению, эти, так называемые, экзогенные и эндогенные факторы (воздействия) в огромном количестве находятся вблизи нас. Их следу-ет знать прежде всего с точки зрения профилактики здоровья.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. - М., 2004.
2. История физической культуры и спорта: Учебн. для ин-тов физ. культ. // Под общ. ред. В.В. Столбова. - М.: Физкультура и спорт, 2000.
3. История физической культуры: Учебн. для пед. ин-тов// Под общ. ред. Стол-бова В.В.- М. Просвещение, 2000.
4. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М.: Высш. школа, 2003.
5. Коц Я.М., Спортивная физиология. -М.: Физкультура и спорт, 2003.
6. Шаталова Г.С. Философия здоровья. - М., 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru