www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни воспитанников (Белоруссия)


ID работы - 731207
здоровье (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
ГЛАВА 1. Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление, условия, необходимые для его формирования
1.1. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей
ГЛАВА 2. Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни воспитанников
2.1. Классификации здоровьесберегающих образовательных технологий, их основные принципы
2.2. Основные направления деятельности школы по формированию у учащихся основ здорового образа жизни
2.3. Примерный перечень мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ в школе
2.4. Деятельность социального педагога школы по формированию здорового образа жизни среди детей
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ





ВВЕДЕНИЕ:



Поскольку здоровье населения республики - высшая национальная ценность, то и возрождение наций должно начаться именно со здоровья, в первую очередь детей.
Человек приходит в этот мир не только для своего комфортного существования и личного счастья. Его ум, умения, опыт, вся его жизнь необходимы его детям, обществу, будущим поколениям.
Достойным существование человека на земле помогает сделать здоровье, духовное и физическое, которое является главным достоянием человека. И делом не только личным, но и общественным. Нельзя рассматривать здоровье как отсутствие физических дефектов у человека или болезней. Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) трактует понятие "здоровье" как "состояние полного социального и духовного благополучия".
Для ребенка быть здоровым значит развивать в гармонии свои физические и духовные силы, обладать выносливостью и уравновешенностью, уметь противостоять действию как неблагоприятных факторов внешней среды, так и своего внутреннего мира.
Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Вот почему так необходима и образовательная и воспитательная деятельность школы в целом и педагогов-предметников, классных руководителей в частности по вопросам сохранения и укрепления здоровья.
Обязательными компонентами государственной политики в области охраны и укрепления здоровья детей и подростков являются:
1) научно-методическое обеспечение;
2) законодательная база и подзаконные акты, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья в процессе обучения и воспитания;
3) создание условий для благоприятного роста и развития детей в школе;
4) использование здоровьесберегающих образовательных технологий;
5) формирование здорового образа жизни подрастающего поколения;
6) эффективное медицинское обеспечение в школе.
Можно выделить различные стратегии работы школ по сохранению и укреплению здоровья учащихся:
1) стратегия вынужденных мер;
2) стратегия формирования здоровьесберегающего пространства школы (реализуется в форме медицинской и психолого-педагогической модели).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. - М., 1988, - 176 с. 2. Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты: сборник программно-методических материалов. - Витебск: УО "ВОГ ИПК и ПРР и СО", 2006. - 61с. 3. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Жизненные ловушки зависимости и созависимости. - СПб.: Речь, 2002. - С. 6-16. 4. Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей 5 - 7 классы. - М.: ВАКО, 2008. - 208 с. 5. Основные направления организации идеологической и воспитательной работы в 2005-2006 учебном году: методические рекомендации // Зборнік нарматыўных дакументаў. - 2005. - № 19-20. - С. 6 - 32. 6. Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб, заведений. - М., 1997, - 433 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru