www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика оздоровления детей младшего школьного возраста


ID работы - 694135
здоровье (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Методика оздоровления детей младшего школьного возраста 4
Заключение 13
Литература 14





ВВЕДЕНИЕ:



Как всякая наука, валеология должна иметь предмет изучения и свою методологию воздействия на этот предмет. Предметом педагогической валеологии является образ жизни школьников, наполнение его приоритетным для сохранности здоровья содержанием, воспитание у детей осознанного отношения к реализации этого содержания в процессе жизнедеятельности.
Для того чтобы называться наукой, школьная валеология должна располагать для достижения воспитательных целей своими педагогическими приемами и средствами. Это особенно важно в связи с тем, что в настоящее время количество образовательных программ, предназначенных для решения валеологических задач, насчитывается единицами.
Все это является медицинскими аспектами валеологии, которые разрабатывались в рамках гигиены детей и подростков для самостоятельного, помимо валеологии, существования и которые в педагогической практике сохраняют не более чем рекомендательный характер. Последнее обстоятельство порождает извечную гамлетовскую альтернативу "быть или не быть" - соблюдать или не соблюдать медицинские рекомендации в учебном процессе школы. И это опять подводит к необходимости создавать в школе более надежную платформу для сохранения здоровья школьников, используя для этого педагогические средства. Одним из таких средств считаем применение в школах здоровьесберегающих педагогических технологий. И такие технологии есть в методическом арсенале современной системы образования. И хотя здоровьесберегающий эффект определенных педагогических технологий опять-таки обнаружен гигиенистами, авторами и исполнителями их в школе являются педагоги-методисты и учителя.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аветисов Э. С. Охрана зрения детей. М., 1975. 270 с.
2. Гигиена детей и подростков. Руководство для санитарных врачей/Под ред. Г. Н. Сердюковской, А. Г.Сухарева. М, 1986.496 с.
3. Доскин В. А., Куинджи Н. Н. Биологические ритмы растущего организма. М., 1989. 219с.
4. Дубровский А. А. Учителям Кубани о лечебной педагогике. Краснодар, 1989.103 с.
5. Здоровье и образование. Проблемы педагогической валеологии. СПб., 1995.76 с.
6. Кореневская Е. И. Гигиенические условия обучения//Воспитание здорового школьника. М., 1971. С. 57-69.
7. Куинджи Н. Н. Кого воспитывает и обучает школа: мальчиков, девочек или?//Биология в школе. М., 1998. № 2. С. 17-21.
8. Лисицын Ю. П. Социальная гигиена и организация здравоохранения. М., 1992.512с.
9. ЛичкоА. Е., Битенский В. С. Подростковая наркомания. Л., 1991. 302 с.
10. Наркотики : проблема, которую необходимо решать. М., 1998, 50 с.
11. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы/Под ред. Г. Н.Сердюковской). М., 1995. 121 с.
12. Поль Брэгг С., Нордемар Р. Позвоночник - ключ к здоровью. СПБ., 1996. 335 с.
13. Руководство по гигиене детей и подростков/Под ред. С. М. Громбаха). М., 1964.
14. Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.2.2.542.-96) "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы". М., 1996.
15. Санитарные правила (СП 2.4.2.782-99) "Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений". М., 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru