www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Законодательство о рекламе


ID работы - 622583
законодательство и право (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
Вопросы:
1. Законодательство РФ о рекламе………………………………………………….3
2. Общая характеристика ФЗ РФ о рекламе………………………………………..3
3. Понятие рекламы. Виды рекламы………………………………………………..3
4. Публичная оферта товара Публичная оферта товара…………………………..4
5. Общие требования к рекламе…………………………………………………….4
6. Особенности рекламы в СМИ……………………………………………………6
7. Особенности наружной рекламы………………………………………………...6
8. Социальная реклама………………………………………………………………7
9. Ненадлежащая реклама…………………………………………………………...7
10. Контрреклама. Проведение контррекламы………………………………….....9
11. Агитационная реклама…………………………………………………………..9
12. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы…………………………………………………………10
13. Недопутимость рекламы под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и другие обязательства…………………………….10
14. Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители, права и обязанности рекламодетелей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей………………………………………………………..11
15. Федеральный антимонопольный орган по государственному контролю в области рекламы……………………………………………………………………11
16. Права органов саморегулирования в области рекламы……………………...11
17. Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе…………...12
Задачи:
Решение задачи 1………………………………………………………………….13
Решение задачи 2………………………………………………………………….15
Решение задачи 3………………………………………………………………….16
Решение задачи 4………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………..19




ВВЕДЕНИЕ:



В массиве действующего российского законодательства о рекламе относительно самостоятельное и весьма значимое место занимают ведомственные нормативно-правовые акты. Надо признать, что нередко именно они, а не нормы федерального законодательства непосредственно регламентируют те или иные элементы рекламной деятельности.
1 марта 2000 года в "Российской газете" опубликован важный, практически значимый и отличающийся существенной новизной ведомственный нормативно-правовой акт - Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 17 ноября 1999 года № 441 "Об утверждении Положения о территориальном управлении МАП России". 1 Приказом установлены наименование и количество этого вида государственных контролирующих органов.
2. Общая характеристика ФЗ РФ о рекламе
Федеральный закон о рекламе устанавливает общие положения регулирующие взаимоотношения субъектов (рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей). В данном законе установлено то, что юридические лица и граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданскоправовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Музыкант В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 1998 г. С. 187 - 206.

2. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем" Издательство ЭКМОС, 2000 г.

3. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Питер, 2000 г. С. 119 - 137.

4. Федеральный закон о рекламе. Принят Государственной Думой 14 июня 1995г.

5. Гражданское право: Учебник. Часть 2 / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. - М.: Проспект, 1997 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru