Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Законодательство о рекламе ID работы - 622583 законодательство и право (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Вопросы: 1. Законодательство РФ о рекламе………………………………………………….3 2. Общая характеристика ФЗ РФ о рекламе………………………………………..3 3. Понятие рекламы. Виды рекламы………………………………………………..3 4. Публичная оферта товара Публичная оферта товара…………………………..4 5. Общие требования к рекламе…………………………………………………….4 6. Особенности рекламы в СМИ……………………………………………………6 7. Особенности наружной рекламы………………………………………………...6 8. Социальная реклама………………………………………………………………7 9. Ненадлежащая реклама…………………………………………………………...7 10. Контрреклама. Проведение контррекламы………………………………….....9 11. Агитационная реклама…………………………………………………………..9 12. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы…………………………………………………………10 13. Недопутимость рекламы под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и другие обязательства…………………………….10 14. Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители, права и обязанности рекламодетелей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей………………………………………………………..11 15. Федеральный антимонопольный орган по государственному контролю в области рекламы……………………………………………………………………11 16. Права органов саморегулирования в области рекламы……………………...11 17. Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе…………...12 Задачи: Решение задачи 1………………………………………………………………….13 Решение задачи 2………………………………………………………………….15 Решение задачи 3………………………………………………………………….16 Решение задачи 4………………………………………………………………….18 Список использованной литературы…………………………………………..19 ВВЕДЕНИЕ: В массиве действующего российского законодательства о рекламе относительно самостоятельное и весьма значимое место занимают ведомственные нормативно-правовые акты. Надо признать, что нередко именно они, а не нормы федерального законодательства непосредственно регламентируют те или иные элементы рекламной деятельности. 1 марта 2000 года в "Российской газете" опубликован важный, практически значимый и отличающийся существенной новизной ведомственный нормативно-правовой акт - Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 17 ноября 1999 года № 441 "Об утверждении Положения о территориальном управлении МАП России". 1 Приказом установлены наименование и количество этого вида государственных контролирующих органов. 2. Общая характеристика ФЗ РФ о рекламе Федеральный закон о рекламе устанавливает общие положения регулирующие взаимоотношения субъектов (рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей). В данном законе установлено то, что юридические лица и граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданскоправовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Музыкант В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 1998 г. С. 187 - 206. 2. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем" Издательство ЭКМОС, 2000 г. 3. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Питер, 2000 г. С. 119 - 137. 4. Федеральный закон о рекламе. Принят Государственной Думой 14 июня 1995г. 5. Гражданское право: Учебник. Часть 2 / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. - М.: Проспект, 1997 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru