www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Раздельный учет по НДС в ООО ПИК "Диатомит - Инвест" е35423444


ID работы - 675732
законодательство и право (дипломная работа)
количество страниц - 77
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Налоги в экономической системе общества 6
1.1 Сущность налогов и их функции 6
1.2 Классификация налогов 9
1.3 Зарубежный опыт налогообложения 12
Глава 2 Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость 19
2.1 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
ООО ПИК "Диатомит - Инвест" 19
2.2 Содержание НДС и определение объекта налогообложения 26
2.3 Исчисление НДС и его уплата на примере ООО ПИК "Диатомит - Инвест" 36
2.4 Особенности налогообложения оборота товаров (работ, услуг)
внутри предприятия 49
Глава 3 Оптимизация исчисления налога на добавленную стоимость
на примере предприятия ООО ПИК "Диатомит - Инвест" 54
3.1 Применение нулевой ставки налога при экспорте товаров
в ООО ПИК "Диатомит - Инвест" 54
3.2 Раздельный учет по НДС в ООО ПИК "Диатомит - Инвест" 56
3.3 Анализ состояния расчетов по налогу на добавленную стоимость 58
3.4 Пути оптимизации налога на добавленную стоимость 61
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения А Учетная политика ООО ПИК "Диатомит - Инвест" 70
Приложение Б Бухгалтерский баланс 78
Приложение В Отчет о прибылях и убытках 80
Приложение Г Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость 82
Приложение Д Книга покупок 88
Приложение Ж Налоговая декларация по налогу на добавленную
стоимость по налоговой ставке 0 процентов 91





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время вопросы, связанные с налоговой системой очень актуальны, потому что бюджет Российской Федерации в основном формируется за счет налогов. Налоги призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
Налог на добавленную стоимость играет ведущую роль в косвенном налогообложении. Поступления от него занимает значительное место в доходной части бюджета нашего государства. Причем доля поступлений от налога на добавленную стоимость в общих налоговых доходах государства неуклонно возрастает. Так, на протяжении 1999 - 2003 годов доля НДС в налоговых доходах бюджета Российской Федерации увеличилась с 52 до 56 %. Этот налог прочно занимает первое место среди всех налоговых доходов государства.
Однако несмотря на ведущую роль НДС в налоговой системе Российской Федерации в отечественном законодательстве все же сохраняются значительные проблемы, требующие своего скорейшего разрешения. Причем на повестке дня остро стоит вопрос изменения методики расчета НДС, повышения роли и значения расчетных документов в системе налога, значительного сокращения перечня используемых льгот, отмены специальных порядков расчета НДС в ряде случаев, проявивших себя не эффективно.
Российское законодательство по НДС характеризуется чрезвычайной подвижностью и изменчивостью. Огромное количество законодательных актов, инструкций и других нормативных документов, регламентирующих порядок исчисления налога, требуют своей унификации, так как их многочисленность и разрозненность является причиной ряда распространенных нарушений порядка исчисления и уплаты налога.
Налог на добавленную стоимость широко используется и в мировой практике. Он взимается более чем в 50 странах. Специалисты в области налогообложения называют три основные группы причин, делающих целесообразным введение НДС: он обеспечивает высокие процентные государственные доходы, ему свойственны нейтральность и, конечно же, эффективность. В большинстве стран НДС обеспечивает от 12 до 30 % государственных доходов, что эквивалентно примерно 5-10 % валового национального продукта. Мировой опыт свидетельствует, что налоговая система, построенная на базе НДС, обеспечивает высокую стабильность поступлений в бюджет и незначительную зависимость его от характера экономической конъюнктуры. Этот вид налога составляет устойчивую и широкую базу формирования бюджета, любое незначительное повышение его ставок существенно увеличивает поступления в бюджет. НДС обладает такими качествами, как универсальность и абсолютная объективность [27, c.15].
НДС имеет преимущества как для государства, так и для налогоплательщика. Во-первых, от него труднее уклониться. Во-вторых, с ним связано меньше экономических нарушений. В-третьих, он в большей степени повышает заинтересованность в росте доходов. К тому же для налогоплательщиков предпочтительнее рост налогообложения расходов, чем доходов.
В России НДС взимается с 1992 г. на основе Закона "О налоге на добавленную стоимость" от 6 декабря 1991 г. № 1992-1. C 2001 года взимание НДС регулируется одноименной главой 21 НК РФ, которая с 1 июля 2001 года применяется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 5 августа 2000г. № 118-ФЗ. Для России это был новый вид налога, заменивший два действовавших до этого (с оборота и продаж). Он принадлежит к числу федеральных налогов. Последнее означает, что НДС взимается на всей территории страны и устанавливается законодательными актами Российской Федерации.
Опыт введения НДС в России выявил все положительные свойства этого налога на потребление. С помощью этого налога удается более успешно решать чисто фискальные цели пополнения средств государственного бюджета, административные задачи, связанные с созданием более эффективной системы сбора налогов. Вместе с тем, целый ряд насущных проблем еще ждет своего решения в ходе дальнейшего совершенствования российского законодательства об НДС. Среди них - реализация принципа нейтра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



РФ от 21.03.1991 № 943-1 "О государственной налоговой службе Российской Федерации" (в ред. от 22.05.2003 ).
3. Закон РФ от 28.12.1992 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" ( в ред. От 30.12.2001).
4. Закон РФ от 22.12.1992 № 4178-1 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (в ред.от 30.12.2001, с изм. от 31.12.2002).
5. Закон РФ от 22.12.1993 № 4178-2 "О налоге на добавленную стоимость" ( в ред. от 24.06.2001, с изм. от 31.12.2002).
6. Закон РФ от 14.03.2001 № 3185-1 "О налоге на добавленную стоимость" (в ред. от 28.04.2002, с изм. от 20.04.2003).
7. Закон РФ от 27 декабря 1999 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в ред.от 12.12.2001, с изм. от 05.07.2002).
8. Алексашенко С.А. Западноевропейская практика использования НДС // Экономические науки.- 1998. - № 6. - C. 94.
9. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет // Налоги.- 2002.-№ 5. - С.18-19.
10. Базанова С. Особенности порядка исчисления и уплаты налога на прибыль малыми предприятиями // Институт налогоплательщика. -2003.-№ 10.- С.20-23.
11. Бербенец В.И. На качелях неплатежей трудно удержать равновесие … // Налоговый вестник. - 2003. - № 12. - С. 20-21.
12. Бойкова М. Особенности учета и налогообложения//Российский экономический журнал.-2002.-№ 10.-С.15.
13. Болонин В.Г. НДС: преодоление иррационального // Российский экономический журнал.- 1994. - № 9.-С.10.
14. Бурлакова Л.В., Бурик Л.Д., Павликовский А.Н. Система налогообложения // Налоговый вестник. - 2003.- № 2. -

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru