Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этикетные правила поведения переговоров ID работы - 616060 этика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 4 ГЛАВА 2. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Неотъемлемой частью деятельности фирмы и ее сотрудников являются различные деловые мероприятия. К деловым справедливо отнести любые мероприятия, в которых участвуют представители различных организаций, учреждений, фирм, общественных и политических течений и объединений, а также заседания сотрудников для решения текущих и перспективных задач. Основной вид деловых мероприятий, которые проводятся с целью заключения документа – соглашения, договора или другого. Проводятся между делегациями, полномочными представителями или руководителями фирм. Переговоры могут быть разными по форме и содержанию. Многое зависит от уровня готовности и истинного намерения сторон. Переговоры требуют тщательной подготовки каждого участника и делегации в целом. Особенно это касается руководителя. Как правило, переговоры не регламентируются ни по времени, ни по форме проведения, хотя, естественно, правила этикета и протокола должны соблюдаться обязательно. Переговоры проводятся в различном составе делегаций от – руководителей тет-а-тет до многочисленных, включающих нескольких руководителей, исполнителей, референтов и советников. В качестве основных правил проведения деловых мероприятий отметим следующие: – полная уверенность в том, что данное мероприятие необходимо и принесет пользу; – четкое представление цели проведения данного мероприятия; того, что вы хотите услышать от участников и что хотите донести до них сами; – обоснованное решение о месте и времени проведения мероприятия; если они регулярные (например, заседания), то с какой периодичностью; – никаких собраний без повестки дня, обсуждаемый вопрос должен быть известен всем участникам заранее; – приглашать только тех, кто нужен или кто должен быть, точно знать количество и состав участников; – переговоры с числом участников более 15-20 человек – нецелесообразны; – каждому желающему необходимо предоставить возможность высказаться; – заранее определить опытного и умелого председательствующего (ведущего); – перерыв не реже, чем через 1.5 часа работы, общая продолжительность работы без длительного перерыва – не более 4.5 часов; – при подготовке мероприятия нельзя забывать про напитки, питание и культурную программу, если мероприятие рассчитано на несколько дней. Глава 1. Особенности деловых переговоров Переговоры являются самым распространенным и одним из самых сложных деловых мероприятий. Как правило, они сочетают дискуссию, интеллектуальное соревнование, активное действие для достижения цели одновременно. Среди правил проведения переговоров в первую очередь отмечаем следующие: – пунктуальность и обязательность по отношению к партнерам или другим участникам; – к партнеру относитесь уважительно, но не забывайте, что он может иметь и другое мнение и другие интересы; – излагать свои мысли и доводы надо точно, ясно и коротко; – при работе делегации переговоры ведет глава (руководитель), а остальные только помогают ему; – все правила этикета безусловно распространяются на переговоры и другие деловые мероприятия вне зависимости от их хода и поведения партнеров; – всегда надо быть уверенным в себе и в правильности выработанного решения, не давите на партнера, постарайтесь завоевать его доверие и уважение и дорожите ими; – если партнер не проявляет такта, нарушает элементарные правила этики, демонстрирует явную некомпетентность и недостаток ума, целесообразно перейти к тактике, которая диктуется дальнейшей перспективой сотрудничества: или уйти от обсуждения вопросов, завести его в тупик, или перейти в активное наступление с определенными нарушениями этических норм (но в известных границах); – лучше сделать лишний комплимент, уделить даже незаслуженное внимание партнеру, чем допустить бестактность, грубость или глупость. При подготовке к переговорам и определению тактики их ведения необходимо: – тщательно и всесторонне продумать свои предложения и цель переговоров; – подробно изучить своего будущего партнера по переговорам и на этой основе определить, чем отличаются цели и тактика партнера от Ваших; – каждый член Вашей делегации должен иметь информацию о партнерах по переговорам, включая имя и отчество каждого; – заранее определить запасные и обходные варианты действий; – будьте готовы к компромиссу; – умейте ждать и получать выгоду не сразу, но помните, что есть случаи, когда затягивание окончательного решения дает только негативный результат. Большинство решений достигается путем переговоров, на которые возлагаются определенные надежды, справедливо полагая: – они должны привести к разумному соглашению, если такое возможно; – они должны улучшить или, по крайней мере, не испортить отношений. Современные средства связи позволяют решать многие деловые вопросы без встречи со своими партнерами. Но СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Брамм И.Н. Этика делового общения. – Минск: Экоперспектива, 1996. – 208 с. 2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1991. – 320 с. 3. Правила этикета/ Под. ред. Л. Васильевой-Гунгнус. – М.: Дельта-МКС, 1992. – 95 с. 4. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. – М.: ТОО "Интел Тех", 1993. – 82с. 5. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. – М.: Экономика, 1990. – 168 с. 6. Хлопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru