www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этикетные правила поведения переговоров


ID работы - 616060
этика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание








ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 4
ГЛАВА 2. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Неотъемлемой частью деятельности фирмы и ее сотрудников являются различные деловые мероприятия. К деловым справедливо отнести любые мероприятия, в которых участвуют представители различных организаций, учреждений, фирм, общественных и политических течений и объединений, а также заседания сотрудников для решения текущих и перспективных задач.
Основной вид деловых мероприятий, которые проводятся с целью заключения документа – соглашения, договора или другого. Проводятся между делегациями, полномочными представителями или руководителями фирм. Переговоры могут быть разными по форме и содержанию. Многое зависит от уровня готовности и истинного намерения сторон. Переговоры требуют тщательной подготовки каждого участника и делегации в целом.
Особенно это касается руководителя. Как правило, переговоры не регламентируются ни по времени, ни по форме проведения, хотя, естественно, правила этикета и протокола должны соблюдаться обязательно. Переговоры проводятся в различном составе делегаций от – руководителей тет-а-тет до многочисленных, включающих нескольких руководителей, исполнителей, референтов и советников.
В качестве основных правил проведения деловых мероприятий отметим следующие:
– полная уверенность в том, что данное мероприятие необходимо и принесет пользу;
– четкое представление цели проведения данного мероприятия; того, что вы хотите услышать от участников и что хотите донести до них сами;
– обоснованное решение о месте и времени проведения мероприятия; если они регулярные (например, заседания), то с какой периодичностью;
– никаких собраний без повестки дня, обсуждаемый вопрос должен быть известен всем участникам заранее;
– приглашать только тех, кто нужен или кто должен быть, точно знать количество и состав участников;
– переговоры с числом участников более 15-20 человек – нецелесообразны;
– каждому желающему необходимо предоставить возможность высказаться;
– заранее определить опытного и умелого председательствующего (ведущего);
– перерыв не реже, чем через 1.5 часа работы, общая продолжительность работы без длительного перерыва – не более 4.5 часов;
– при подготовке мероприятия нельзя забывать про напитки, питание и культурную программу, если мероприятие рассчитано на несколько дней.

Глава 1. Особенности деловых переговоров


Переговоры являются самым распространенным и одним из самых сложных деловых мероприятий. Как правило, они сочетают дискуссию, интеллектуальное соревнование, активное действие для достижения цели одновременно.
Среди правил проведения переговоров в первую очередь отмечаем следующие:
– пунктуальность и обязательность по отношению к партнерам или другим участникам;
– к партнеру относитесь уважительно, но не забывайте, что он может иметь и другое мнение и другие интересы;
– излагать свои мысли и доводы надо точно, ясно и коротко;
– при работе делегации переговоры ведет глава (руководитель), а остальные только помогают ему;
– все правила этикета безусловно распространяются на переговоры и другие деловые мероприятия вне зависимости от их хода и поведения партнеров;
– всегда надо быть уверенным в себе и в правильности выработанного решения, не давите на партнера, постарайтесь завоевать его доверие и уважение и дорожите ими;
– если партнер не проявляет такта, нарушает элементарные правила этики, демонстрирует явную некомпетентность и недостаток ума, целесообразно перейти к тактике, которая диктуется дальнейшей перспективой сотрудничества: или уйти от обсуждения вопросов, завести его в тупик, или перейти в активное наступление с определенными нарушениями этических норм (но в известных границах);
– лучше сделать лишний комплимент, уделить даже незаслуженное внимание партнеру, чем допустить бестактность, грубость или глупость.
При подготовке к переговорам и определению тактики их ведения необходимо:
– тщательно и всесторонне продумать свои предложения и цель переговоров;
– подробно изучить своего будущего партнера по переговорам и на этой основе определить, чем отличаются цели и тактика партнера от Ваших;
– каждый член Вашей делегации должен иметь информацию о партнерах по переговорам, включая имя и отчество каждого;
– заранее определить запасные и обходные варианты действий;
– будьте готовы к компромиссу;
– умейте ждать и получать выгоду не сразу, но помните, что есть случаи, когда затягивание окончательного решения дает только негативный результат.
Большинство решений достигается путем переговоров, на которые возлагаются определенные надежды, справедливо полагая:
– они должны привести к разумному соглашению, если такое возможно;
– они должны улучшить или, по крайней мере, не испортить отношений.

Современные средства связи позволяют решать многие деловые вопросы без встречи со своими партнерами. Но




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы


1. Брамм И.Н. Этика делового общения. – Минск: Экоперспектива, 1996. – 208 с.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1991. – 320 с.
3. Правила этикета/ Под. ред. Л. Васильевой-Гунгнус. – М.: Дельта-МКС, 1992. – 95 с.
4. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. – М.: ТОО "Интел Тех", 1993. – 82с.
5. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. – М.: Экономика, 1990. – 168 с.
6. Хлопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 1995.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru