www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этикет предпринимателя- коммерсанта в процессе управленческой деятельности пе533


ID работы - 642762
этика (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ литературы по проблеме 5
2. Управленческая этика 8
3. Стиль руководства 12
4.Заповеди руководителя 14
5. Этикет предпринимателя- коммерсанта в процессе управленческой деятельности 17
Глоссарий 20
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Психология бизнеса - сфера науки, занимающейся психологическими проблемами и специфическими особенностями управления. Объектами изучения здесь выступают взаимоотношения людей между собой, в коллективе. Основные психологические проблемы: структурно-функциональный анализ управленческой деятельности; психологический анализ построения и использования автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов, автоматизированных систем управления; социально-психологический анализ производственных и управленческих коллективов, взаимодействия и взаимоотношений в них людей, факторов формирования благоприятного морально-психологического климата; исследование психологии руководства и лидерства, личности и деятельности руководителя, отношений между руководителем и подчиненными, психологических аспектов подбора и расстановки руководящих кадров, вопросов подготовки кадров руководителей, психологических аспектов управления персоналом, факторов, влияющих на процессы принятия и реализации управленческих решений.
Управление персоналом на предприятии - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широки




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зигерт В., Лонг Л. Руководить без конфликтов /Пер. с нем. - М.: Экономика, 2003-377с.
2. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 2001. - 298 с.
3. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 2000. - 432 с.
4. Мескон Майкл Основы менеджмента. - М., 2000. - 189 с
5. Семёнов А. К., Е. Л. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2000. - 345 с
6. Социальная психология и этика делового общения: учебное пособие для вузов /Под ред. Проф. В. Н. Лавриненко. - М.:ЮНИТИ, 2003-400с.
7. Спивак В.А. Этика делового общения. - М.:Феникс, 2005-389с.
8. Прыткин Ю.А. Легко ли быть руководителем? //Управление персоналом №5, 2001.-С.24-28.
9. Фигурнов М.Н. Искусство делового общения. //Управление персоналом №4, 2002.-С.23-25.
10. Шепель В.М. Управлен

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru