www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика проведения переговоров


ID работы - 602203
этика (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ЭТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 4
Подготовка к деловым переговорам 4
Умение задавать вопросы 6
Этические нормы и принципы проведения переговоров 8
Методы проведения переговоров 9
Этика завершения переговоров 12
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ? 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя. В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет - останется в одиночестве. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей нет необходимости беспокоится о своем будущем. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель работы - изучение вопросов этики проведения переговоров с деловыми партнерами.
Задачи:
1. Рассмотреть этику проведения переговоров.
2. Провести исследования по теме: Умеете ли вы вести переговоры.
Объект - деловые переговоры.
Предмет - этика проведения деловых переговоров.
Практическая значимость. Успешное ведение деловых бесед и переговоров во многом зависит от соблюдения партнерами таких этических норм и принципов. Материалы, собранные в данной работе будут полезны представителям политической, предпринимательской, коммерческой и иных сфер деятельности, где важную роль играют деловые беседы и переговоры.

Этика проведения переговоров
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. д.
В процессе переговоров люди хотят: добиться взаимной договоренности по вопросу в котором как правило сталкиваются интересы; достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.
Чтобы достичь этого надо уметь: Решить проблему; Наладить межличностное взаимодействие; Управлять эмоциями.
За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент (например, сангвиник и холерик) и различное специальное образование (например, техническое и экономическое). В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вообще не прийти к какому-либо соглашению.
Подготовка к деловым переговорам
Основные элементы подготовки к переговорам: определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, уяснение своих интересов и интересов партнеров, разработка плана и программы переговоров, подбор специалистов в состав делегации, решение организационных вопросов и оформление необходимых материалов - документов, чертежей, таблиц, диаграмм, образцов предлагаемых изделий и т.д.).
Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - С. 37
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - М., Высшая школа, 2002.
4. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Бизнес, 2002.
5. Мицич П. Как проводить деловые беседы - М.: Логос, 2003.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru