www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика Корана


ID работы - 607427
этика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Мухаммед – посланник Аллаха 4
1.1 Проповеди Мухаммеда 5
2. Своеобразие этики Корана 7
Заключение 10
Литература 13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Основателем мусульманской религии и цивилизации был Мухаммед. Основой его этико-нормативной программы является идея единого Бога. По его мнению, предпосылкой и гарантией индивидуального счастья и общественного согласия является безусловная вера в Бога в том виде, в каком сам Бог счел нужным открыться людям. Ценность благочестивой праведности много-кратно усиливается тем, что она открывает путь к вечному бла-женству.
Проповеди пророка Мухаммеда составили «Коран» (от арабского – «читать», «декламировать»), священную книгу му-сульман, их духовный и поведенческий канон. Поступки, высказы-вания, невысказанные одобрения Мухаммеда – человека собраны в «Сунне» (буквально – «обычай», «пример»).
В торговых поездках Мухаммед познакомился с иудаизмом и христианством. Особым положением своего племени он был во-влечен в религиозную практику своего народа. Арабы были языч-никами, исповедовали многобожие. Но они помнили, что про-изошли от Исмаила, сына отца верующих Авраама. Само слово Аллах было обозначением как одного из богов Каабы, так и боже-ственности вообще. Людей, исповедующих единобожие, хотя не принадлежащих ни к одной из известных монотеистических рели-гий, арабы называли ханифами (отделившимися, отпавшими); они выпадали из общей среды, но они были. Вскоре это слово утрати-ло негативный оттенок и ханифами стали называть приверженцев авраамовой веры. Мухаммед несомненно испытал влияние рели-гии ханифов, себя впоследствии он также называл ханифом.
Исходя из учения Мухаммеда можно сказать, что мусуль-манская этика не только более реалистична, чем христианская этика, но и более снисходительна к человеку. Этика Корана счи-тается с человеческими возможностями и обстоятельствами, Ко-ран – «руководство для богобоязненных», он не наставляет на путь веры, а учит лишь тому, как правильно воплотить веру.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Грюнсбаум Г.Э. Классический ислам – М., 1988
2. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика – М.: Гардарика, 1998
3. Ибн Xuшам. Хрестоматия по исламу. М., 1994
4. Ислам. Религия, общество, государство / под ред. Грязневича П.А., Прозорова С.М. – М., 1984
5. Попов Л.А. Этика – М.: Центр, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru