Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика деловых отношений ID работы - 724403 этика (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Этика деловых отношений 4 Этика и современное управление 4 Психологические приемы достижения расположенности подчиненных к руководителю 5 Правила этики служебных отношений 6 Заключение 10 Литература 11 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений. Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов. Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой. Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Деловой этикет. - К., 1998. 2. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 1995. 3. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992 4. Мескон Майкл Основы менеджмента. - М., 1993. 5. Паркинсон С. Н., Рустомджи М. К. Бизнес - это люди. - М., 1995. 6. Семёнов А. К., Е. Л. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 1999. 7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru