www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика – наука о нравственности


ID работы - 620299
этика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭТИКИ. МОРАЛЬ. ТИПЫ ЭТИКИ. 4
2. ПОНЯТИЕ «ОБЩЕНИЕ». СТОРОНЫ (ФУНКЦИИ) ОБЩЕНИЯ. ЭТАПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ. 8
3. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Этика – учение о морали, нравственности. Она дает ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Этика не может снять с личности ответственность за принимаемые решения. за этику нельзя спрятаться, на нее можно опереться. Этика становится действенной в той степени, в какой она получает продолжение в нравственной активности тех, кто имеет с ней дело, изучает ее. В противном случае она бесполезна и может вызвать лишь раздражение и досаду.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому, включая этику и психологию делового общения, а также используя социально-психологические тренинги по общению.
Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 2000. – 224 с.
2. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. – М.: Гардарика, 1998. – 472 с.
3. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1997. – 365 с.
4. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000. – 280 с.
5. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Ю. Дорошенко, В.Н. Лавриенко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 297 с.
6. Потеряхин А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – М.: Вира-Р, 1999. – 384 с.
7. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 200 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru