www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этические проблемы деловой жизни


ID работы - 666372
этика (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие о деловой этике и деловом этикете 5
2. Моральный климат организации: понятие, принципы формирования 9
3. Проблемы, связанные с соблюдением деловой этики в бизнесе 11
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Этика бизнеса не может сводиться только к набору моральных норм, а должна служить инструментом для делового человека при принятии решений. Для введения этического фактора в практику необходимо использовать разработанные специалистами стандартные приемы и рекомендации
В последние годы деловая этика, или этика бизнеса, заняла свое место в системе российского бизнес-образования, но отечественные разработки в этой области пока еще слабо отвечают практическим задачам. В учебниках по данной дисциплине деловая этика обычно представлена как свод моральных норм, необходимых в бизнесе, что составляет только часть ее предмета - нормативную этику. Вместе с тем повышенное внимание уделяется правилам этикета (как говорить по телефону, вести себя на переговорах, писать деловые письма и т.п.) . В исследованиях же прикладного характера специфика моральных проблем и решений часто не отражена. В результате деловая этика выступает не в качестве инструмента для делового человека при принятии решений, а как набор моральных постулатов, при этом вопрос, как использовать их в конкретных ситуациях, остается без ответа.
В современной западной литературе предмет деловой этики представлен иначе. Правила этикета изучаются как самостоятельная дисциплина, а управленческая, прикладная этика подробно рассматривается наряду с нормативной. Речь идет о моральных аспектах таких функций бизнеса, как маркетинг и реклама; использование интеллектуальной собственности, конфиденциальной информации, электронных коммуникаций; инвестирование; управление людскими ресурсами; слияния и поглощения; профессиональные услуги; охрана окружающей среды; управление транснациональными компаниями и др.
Цель данной работы - исследовать этические проблемы деловой жизни.
Для достижения этой цели, необходимо: изучить, что включают в себя понятия "деловая этика", "деловой этикет" и "моральный климат организации"; рассмотреть проблемы, связанные с соблюдением или несоблюдением деловой этики в бизнесе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браим И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. - Минск: НКФ "Экоперспектива". - 1996. - 156 с.
2. Зенович М. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе? - СПб.: Нева, 2003. - 234 с.
3. Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. - Петрозаводск: Дело, 1996. - 198 с.
4. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: ИНФРА-М. - 1995. - 95 с.
5. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 340 с.
6. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2003. - 68 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru