Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВЕНЕЦИАНСКИЙ КОДЕКС МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (IPRA) 254242 ID работы - 671968 этика (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 2. ВЕНЕЦИАНСКИЙ КОДЕКС МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (IPRA) 11 3. CERP: ЕВРОПЕЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ PR (ЛИССАБОНСКИЙ КОДЕКС) 12 4. РОССИЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: Проблема соблюдения этических основ возникает в каждой профессии. Все мы ни раз читали газетные статьи, слушали телевизионные репортажи о врачах, предлагающих своим пациентам пройти ненужный им курс лечения, принимать бесполезные для них лекарства (пищевые добавки) потому, что врачи работают в фирмах, занимающихся этим видом деятельности; об адвокатах, затевающих в интересах клиента судебные разбирательства. Профессиональные общества вырабатывают политику, направленную на предотвращение подобных преступлений. Профессиональное поведение основывается на том, что любые действия должны соответствовать моральным ценностям, принятым в качестве нормы в данном обществе; контролируется и оценивается в соответствии с принятым кодексом поведения. Чем вызвана такая озабоченность этикой и внедрением кодексов поведения? Необходимо защитить тех, кто вверяет судьбу в руки профессионала, необходимо защитить самого профессионала. Серьезность попыток выработать этический кодекс в сфере паблик рилейшнз отражается в большом количестве кодексов профессиональных стандартов, регламентирующих деятельность специалистов. Этические кодексы запрещают PR-мену репрезентировать неэтичное поведение. Отсюда проистекает множество проблем: стать слугой, работающим ради денег или оставаться честным профессионалом, в условиях свободного рынка возникает конфликтность интересов, несовпадение прав и желаний (конфликт между курящими и некурящими, конфликт между продавцом и покупателем). Возникает вопрос: где заканчивается торговля и начинается информация? Вопросы этики и социальной ответственности профессии паблик рилейшнз находятся в центре внимания национальных и международных организаций и ассоциаций PR. Кодекс профессионального поведения ИПРА, Афинский кодекс, одобренный Международной ассоциацией паблик рилейшнз в 1965г., Европейский кодекс пр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,2002. 2. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России. - М.: Международные отношения, 2002. 3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс, 2003. 4. Ворошилов В.В. Журналистика. - Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. 5. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. - М,, 2000. 6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2004. 7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. 8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2003. 9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. -Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 10. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - С-П.: Олсби, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru