Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Требования, предъявляемые к дизайну 67855 ID работы - 632407 этика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ литературы 4 2. Понятие "дизайн" 9 3. Методы, предъявляемые к дизайну 14 4. Требования, предъявляемые к дизайну 22 5. Выводы 26 Заключение 27 Список использованной литературы 30 Приложение 1 31 Приложение 2 34 ВВЕДЕНИЕ: Дизайн, как один из видов художественного творчества отражает общность эстетической и региональной культуры, в основе, которой лежат веками формируемые представления об окружающей человека действительности. По-моему мнению, актуальность темы дизайн в школьной программе можно обосновать так: Дизайн, в отличие от других видов художественного творчества органично соединяет эстетическое и трудовое воспитание, так как процесс создания вещи (от замысла до изготовления в материале) - наиболее эффективно развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, воспитывает здоровые потребности человека. Дизайн вещей занимает в жизни детей важнейшее место, особенно в наше время, когда мир детей перенасыщен промышленной продукцией. Детское дизайнерское творчество способствует появлению вещей, придуманных и изготовленных самими детьми, которые особо ценятся ими, становятся любимыми. В этом процессе учащиеся познают радость созидания и приобретенного опыта, получают удовольствие от использования собственных изделий. Также этот процесс стимулирует художественные и творческие таланты. Именно поэтому данная тема так актуальна. Цель работы выявить особенности, предъявляемые к дизайну, его методы и требования. Задачи контрольной работы: 1. Изучить литературу по взятой теме; 2. Классифицировать информацию в виде все один к одному (концентрировать насыщенность текста и классические иллюстрации таблиц) 3. Предложить комплекс рекомендательных правил по совершенствованию. Проблема заключается в том, чтобы рассмотреть методы и требования, предъявляемые к дизайну. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алёхин А.Д. Когда начинается художник. Книга для учащихся. -Москва: Просвещение, 2001.-589с. 2. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. Учебное пособие Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина, Н.Б.Халезова и др. Под ред. Т.С.Комаровой. Москва: Просвещение, 2001.-635с. 3. Неменский Б.М. Программа с краткими методическими рекомендациями. Изобразительное искусство и художественный труд. Москва: Просвещение, 2002.-588с. 4. Орехов К.Н. Производственная графика. М.: ИНФРА, 2003.-589с. 5. Холмянский П.А. и др. Диза Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru