www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Телефонные переговоры


ID работы - 615986
этика (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Неотъемлемой частью деятельности фирмы и ее сотрудников являются различные деловые мероприятия. К деловым справедливо отнести любые мероприятия, в которых участвуют представители различных организаций, учреждений, фирм, общественных и политических течений и объединений, а также заседания сотрудников для решения текущих и перспективных задач.
Основной вид деловых мероприятий, которые проводятся с целью заключения документа – соглашения, договора или другого. Проводятся между делегациями, полномочными представителями или руководителями фирм. Переговоры могут быть разными по форме и содержанию. Многое зависит от уровня готовности и истинного намерения сторон. Переговоры требуют тщательной подготовки каждого участника и делегации в целом.
Особенно это касается руководителя. Как правило, переговоры не регламентируются ни по времени, ни по форме проведения, хотя, естественно, правила этикета и протокола должны соблюдаться обязательно. Переговоры проводятся в различном составе делегаций от – руководителей тет-а-тет до многочисленных, включающих нескольких руководителей, исполнителей, референтов и советников.

Основная часть

Переговоры являются самым распространенным и одним из самых сложных деловых мероприятий. Как правило, они сочетают дискуссию, интеллектуальное соревнование, активное действие для достижения цели одновременно.
Среди правил проведения переговоров в первую очередь отмечаем следующие:
– пунктуальность и обязательность по отношению к партнерам или другим участникам;
– к партнеру относитесь уважительно, но не забывайте, что он может иметь и другое мнение и другие интересы;
– излагать свои мысли и доводы надо точно, ясно и коротко;
– при работе делегации переговоры ведет глава (руководитель), а остальные только помогают ему;
– все правила этикета безусловно распространяются на переговоры и другие деловые мероприятия вне зависимости от их хода и поведения партнеров;
– всегда надо быть уверенным в себе и в правильности выработанного решения, не давите на партнера, постарайтесь завоевать его доверие и уважение и дорожите ими;
– если партнер не проявляет такта, нарушает элементарные правила этики, демонстрирует явную некомпетентность и недостаток ума, целесообразно перейти к тактике, которая диктуется дальнейшей перспективой сотрудничества: или уйти от обсуждения вопросов, завести его в тупик, или перейти в активное наступление с определенными нарушениями этических норм (но в известных границ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Брамм И.Н. Этика делового общения. – М., 2005
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2001. – 320 с.
3. Правила этикета/ Под. ред. Л. Васильевой-Гунгнус. – М.: 2003
4. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. – М.: ТОО "Интел Тех", 2002
5. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. – М.: Экономика, 2001
6. Хлопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 2002

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru