www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Суть кинематографа


ID работы - 604655
этика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

Введение 3
Проблема 5
1. Суть кинематографа 6
2. Анализ литературы 8
3. Значение кино 9
4. Мышление на экране 11
5. Эстетика кино 15
6. Этика кино 18
7. Практическая часть 22
Выводы и рекомендации 28
Заключение 29
Список литературы 30
Глоссарий 31





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Кинематограф - это, несомненно, вид искусства. Он может быть различен по своей форме и содержанию, но в любом случае здесь присутствует творчество - определяющий элемент любого искусства.
Кино до недавнего времени почти не имело, да и до сих пор имеет мало действительно отчетливых норм и канонов. Поэтому работники кино ищут норму. Но если произнесено слово "норма", в голову сразу же приходит мысль об эстетике, которая считалась, а иногда и поныне считается нормативной наукой. Однако нельзя требовать от современной эстетики, отказавшейся от метафизического понятия "прекрасное", в какую бы форму оно ни было облечено, и рассматривающей художественную структуру как факт развития, чтобы она проявляла честолюбивое желание определять, что должно и что не должно быть. Норма может быть лишь продуктом развития самого искусства, окаменевшим оттиском динамического процесса. Если эстетика не может быть логикой искусства, выносящей решение о правильности и неправильности, то все же она может быть чем-то иным - его гносеологией. Дело в том, что всякое искусство обладает определенными основополагающими возможностями, заданными характером материала и способом, с помощью которого искусство овладевает этим материалом.
Актуальность данной темы в следующем: Во-первых, кино развивает мышление, дает "пищу" для размышлений, что в свою очередь влияет на интеллектуальный уровень развития человека. Во-вторых, при просмотре кинофильмов человек воспринимает эстетическую сторону ленты и при сравнительном анализе (пусть даже подсознательном) может сделать выводы, что является эстетичным, а что нет. В-третьих, в процессе просмотра большое влияние оказывают этические стороны картины: у человека формируются собственные нравственные взгляды на ту или иную проблему. Четвертое и самое главное для работы менеджера то, что из сюжета фильма можно вынести и практическую пользу для управления, например: как правильно подобрать команду, члены которой дополняют, усиливают друг друга (Куросава, "Семь самураев"); фильм "Двенадцать разгневанных мужчин" режиссера Сидни Люмета - выдающееся учебное пособие по групповой динамике и механизмам принятия групповых решений - подобные фильмы можно перечислять до бесконечности. Именно по этим причинам данная тема является актуальной.
Цель работы - выяснить сущность кинематографа..
Задачи контрольной работы:
1. Изучить литературу по выбранной теме;
2. Классифицировать информацию в виде концентрированного текста и графических иллютраций.
3. Предложить комплекс выводов и рекомендаций по данной теме.
Проблема изучения кинематографа заключается в том, что на современном этапе развития кинематограф органически входит в нашу жизнь, и современная кинематография является во многом отображением реальной жизни, точнее кинематография является основой, на которой многие пытаются строить свою личную жизнь
Проблема
Существующее состояние дел по теме:
1.Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных" фильмов.

2.Сильно влияние Голливуда на современный кинематограф.

3.Низкий уровень игры современных актеров, низкая эстетика кинематографа.

4.Пропаганда насилия в кинофильмах, создание образа "хороших плохих парней".

5."Сериализация" современного экрана.

6.Отсутствие "воспитывающего" детского кинематографа. П
Р
О
> Б <
Л
Е
М
Ы Желаемое состояние дел по теме:
1. Возвращение "моды" на интеллектуальное кино.




2.Возрождение классических школ кино.


3.Профессиональные актеры в кинематографе, повышение эстетических норм.
4.Государственное регулирование (цензура) сцен насилия.


5.Замена эфиров с сериалов на фильмы.

6.Финансирование создания детского кино




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Делез Ж. Кино. - Издательство: Ad Marginem, 2004. - 624с.
2. Дубровин А.Г. Интересы и интересное: Эстетика экрана перед лицом новой реальности. - М., 1994. - 239 с.
3. Жабский М.И. Под знаком вестернизации: Кино-публика-воздействие. - М., 1995. - 128 с.
4. Ждан В. Эстетика фильма. - : Искусство, 1982. - 376 с.
5. Изволов Н. Феномен кино. История и теория. М.: Материк, 2005. - 164 с.
6. Медынский С. Е.. Оператор. Пространство. Кадр. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 112 с.
7. Марк Зак. Кино как искусство, или Настоящее кино. - М.: Материк, 2004. - 440с.
8. Мукаржовский Ян К вопросу об эстетике кино// Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства: Пер. с чешск. / Сост. и коммент. Ю.М. Лотмана и О.М. Малевича - М.: Искусство, 1994. - С. 396-410.
9. Ромм М.И. О профессии кинорежиссера и месте кинематографа в современном мире. - М., 1991. - 138 с.
10. Утилова Н.И. Монтаж как средство художественной выразительности. - М., 1994. - 191 с.
11. Фильм на перекрестке мнений: Сб. научных трудов. - М., 1990. - 137 с.
12. Фрейлих С. И.. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского. - М.: Мир, 2007 . - 512 с
13. Харитонов В.В. Взаимосвязь искусств. - Екатеринбург, 1992. - 148 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru