Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Суть кинематографа ID работы - 604655 этика (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Введение 3 Проблема 5 1. Суть кинематографа 6 2. Анализ литературы 8 3. Значение кино 9 4. Мышление на экране 11 5. Эстетика кино 15 6. Этика кино 18 7. Практическая часть 22 Выводы и рекомендации 28 Заключение 29 Список литературы 30 Глоссарий 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение Кинематограф - это, несомненно, вид искусства. Он может быть различен по своей форме и содержанию, но в любом случае здесь присутствует творчество - определяющий элемент любого искусства. Кино до недавнего времени почти не имело, да и до сих пор имеет мало действительно отчетливых норм и канонов. Поэтому работники кино ищут норму. Но если произнесено слово "норма", в голову сразу же приходит мысль об эстетике, которая считалась, а иногда и поныне считается нормативной наукой. Однако нельзя требовать от современной эстетики, отказавшейся от метафизического понятия "прекрасное", в какую бы форму оно ни было облечено, и рассматривающей художественную структуру как факт развития, чтобы она проявляла честолюбивое желание определять, что должно и что не должно быть. Норма может быть лишь продуктом развития самого искусства, окаменевшим оттиском динамического процесса. Если эстетика не может быть логикой искусства, выносящей решение о правильности и неправильности, то все же она может быть чем-то иным - его гносеологией. Дело в том, что всякое искусство обладает определенными основополагающими возможностями, заданными характером материала и способом, с помощью которого искусство овладевает этим материалом. Актуальность данной темы в следующем: Во-первых, кино развивает мышление, дает "пищу" для размышлений, что в свою очередь влияет на интеллектуальный уровень развития человека. Во-вторых, при просмотре кинофильмов человек воспринимает эстетическую сторону ленты и при сравнительном анализе (пусть даже подсознательном) может сделать выводы, что является эстетичным, а что нет. В-третьих, в процессе просмотра большое влияние оказывают этические стороны картины: у человека формируются собственные нравственные взгляды на ту или иную проблему. Четвертое и самое главное для работы менеджера то, что из сюжета фильма можно вынести и практическую пользу для управления, например: как правильно подобрать команду, члены которой дополняют, усиливают друг друга (Куросава, "Семь самураев"); фильм "Двенадцать разгневанных мужчин" режиссера Сидни Люмета - выдающееся учебное пособие по групповой динамике и механизмам принятия групповых решений - подобные фильмы можно перечислять до бесконечности. Именно по этим причинам данная тема является актуальной. Цель работы - выяснить сущность кинематографа.. Задачи контрольной работы: 1. Изучить литературу по выбранной теме; 2. Классифицировать информацию в виде концентрированного текста и графических иллютраций. 3. Предложить комплекс выводов и рекомендаций по данной теме. Проблема изучения кинематографа заключается в том, что на современном этапе развития кинематограф органически входит в нашу жизнь, и современная кинематография является во многом отображением реальной жизни, точнее кинематография является основой, на которой многие пытаются строить свою личную жизнь Проблема Существующее состояние дел по теме: 1.Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных" фильмов. 2.Сильно влияние Голливуда на современный кинематограф. 3.Низкий уровень игры современных актеров, низкая эстетика кинематографа. 4.Пропаганда насилия в кинофильмах, создание образа "хороших плохих парней". 5."Сериализация" современного экрана. 6.Отсутствие "воспитывающего" детского кинематографа. П Р О > Б < Л Е М Ы Желаемое состояние дел по теме: 1. Возвращение "моды" на интеллектуальное кино. 2.Возрождение классических школ кино. 3.Профессиональные актеры в кинематографе, повышение эстетических норм. 4.Государственное регулирование (цензура) сцен насилия. 5.Замена эфиров с сериалов на фильмы. 6.Финансирование создания детского кино СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Делез Ж. Кино. - Издательство: Ad Marginem, 2004. - 624с. 2. Дубровин А.Г. Интересы и интересное: Эстетика экрана перед лицом новой реальности. - М., 1994. - 239 с. 3. Жабский М.И. Под знаком вестернизации: Кино-публика-воздействие. - М., 1995. - 128 с. 4. Ждан В. Эстетика фильма. - : Искусство, 1982. - 376 с. 5. Изволов Н. Феномен кино. История и теория. М.: Материк, 2005. - 164 с. 6. Медынский С. Е.. Оператор. Пространство. Кадр. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 112 с. 7. Марк Зак. Кино как искусство, или Настоящее кино. - М.: Материк, 2004. - 440с. 8. Мукаржовский Ян К вопросу об эстетике кино// Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства: Пер. с чешск. / Сост. и коммент. Ю.М. Лотмана и О.М. Малевича - М.: Искусство, 1994. - С. 396-410. 9. Ромм М.И. О профессии кинорежиссера и месте кинематографа в современном мире. - М., 1991. - 138 с. 10. Утилова Н.И. Монтаж как средство художественной выразительности. - М., 1994. - 191 с. 11. Фильм на перекрестке мнений: Сб. научных трудов. - М., 1990. - 137 с. 12. Фрейлих С. И.. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского. - М.: Мир, 2007 . - 512 с 13. Харитонов В.В. Взаимосвязь искусств. - Екатеринбург, 1992. - 148 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru