Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стили ведения переговоров в разных странах ID работы - 614596 этика (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Общие рекомендации по ведению деловых бесед 4 2. Схема проведения переговоров 6 3. Национальные стили ведения переговоров 10 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать стили ведения переговоров в разных странах. Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. Переговоры являются самым распространенным и одним из самых сложных деловых мероприятий. Переговоры сопровождают предприятие на всех этапах его развития. От того, насколько грамотно, психологически верно они выстроены, зависит и успех предприятия, и его репутация в целом. Трудности на переговорах зачастую возникают в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера, установить с ним долгосрочные партнерские отношения. В этнопсихологии принято различать культуры с низким уровнем контекста, в которых произнесенные слова воспринимаются собеседником практически буквально, без учета возможного скрытого смысла. К ним относятся, к примеру, американская и немецкая. И культуры с высоким уровнем контекста (в частности, французская и японская), где значение контекста очень велико и порой скрытый в словах смысл способен менять сказанное на прямо противоположное. В данной работе рассмотрим представителей каждой культуры подробно. 1. Общие рекомендации по ведению деловых бесед Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию. Нравится вам это или нет, но вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите. В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются с навязанными кем-то решениями. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Люди оказываются перед дилеммой. Они видят лишь две возможности ведения переговоров - быть податливым или жестким. Вторая стандартная стратегия в переговорах предусматривает средний подход - между мягким и жестким, но включает в себя попытку сделки между стремлением достичь желаемого и ладить с людьми. Есть третий путь ведения переговоров, предусматривающий позицию, основанную не на слабости или твердости, а скорее объединяющий и то и другое. Метод принципиальных переговоров, разработанный в рамках Гарвардского проекта по переговорам, состоит в том, чтобы решать проблемы на основе их качественных свойств, то есть, исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может пойти или нет каждая из сторон. Метод означает жесткий подход к рассмотрению существа дела, но предусматривает мягкий подход к отношениям между участниками переговоров. Он не прибегает к трюкам и не использует фактор положения. Принципиальные переговоры показывают, как достичь того, что вам полагается по праву, и остаться при этом в рамках приличий. Этот метод дает вам возможность быть справедливым, одновременно предохраняя от тех, кто мог бы воспользоваться вашей честностью. Метод принципиальных переговоров входит постепенно и в нашу жизнь, соседствуя с остальными методами и постепенно вытесняя их. Обычно считается, что переговоры нужны только для того, чтобы договориться. В целом это утверждение справедливо. Переговоры нужны для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему, которая представляет взаимный интерес, и принять совместное решение. Однако переговоры порой используются и с иными целями. В этом смысле переговоры могут выполнять разные функции, что необходимо учитывать, общаясь с партнером. Например, стороны заинтересованы в обмене взглядами, точками зрения, но не готовы по каким-либо причинам на совместные действия или решения, считая их, допустим, невыгодными или преждевре СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бизнес в Японии. Серия маркетинга «Джетро» (организация по развитию внешней тор¬говли). Вып. 8.- Токио, 1988. 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения М, 1999 3. Введенская Л. А., Павлова Л. А. Деловая риторика. "Март" — 2000. 4. Вилецкий А. Так принято... Похожи ли мы на американцев?//Неделя.- 1990.- № 44. 5. Жилина О.А. Деловой документ: специфика языка, стиля и структуры текста. — М.: Билингва, 1999. 6. Колтунова М.В. Деловое письмо: Что нужно знать составителю. — М.: Дело, 1998. 7. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М, 2002 8. Латышев Н. Мелочь, без которой не обойтись//Правда, 1990, 7 декабря. 9. Лебедев М. Мы глазами наших партнеров//Бизнес. — 1991, № 2-3. 10. Мурашев А. А. Профессиональное общение. "Педагогическое общество" — 2000, 96 стр. 11. Нессонов Г. Г. Основы управления персоналом. М., 2000 12. Ножин Е. А. Деловое общение — генератор деловой активности. Пермь, 1992 13. Панкратов В. Н. Искусство управлять людьми. — М., 1999 14. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов: Учебное пособие. — 4-е изд., испр. — М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1998. 15. Росенко М. Н. и др. Основы этических знаний. СПб, 1998 16. Честара Дж. Деловой этикет (пер. с англ.) М., 1997 17. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996 18. Яковлев И. Паблик рилейшенз в организациях. СПб, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru