www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути формирования нравственно-культурных ценностей PR-специалиста


ID работы - 735142
этика (дипломная работа)
количество страниц - 67
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Этические и нравственно-культурные ценности в системе связей с общественностью 6
1.1. Проблемы взаимоотношений служб PR и общества 6
1.2. Профессиональная этика специалистов по связям с общественностью 11
1.3. Нравственно-культурные проблемы деятельности специалистов по связям с общественностью 17
Глава 2. Пути формирования нравственно-культурных ценностей PR-специалиста 31
2.1. Педагогические основы формирования профессионализма PR-специалиста 31
2.2. Профессионально-личностный подход в преподавании дисциплины "Связи с общественностью" 37
2.3. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов специальности "Связи с общественностью" 40
2.4. Тенденции и перспективы подготовки и трудоустройства специалистов по связям с общественностью в России (на примере Воронежской области) 44
2.5. Роль знаний и способностей в фундаментальной подготовленности специалиста по связям с общественностью 51
2.6. Разработка программы формирования этической компетентности будущего PR-специалиста в учебном процессе 54
Заключение 57
Список литературы: 59







ВВЕДЕНИЕ:



Этика - большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
Этика же помогает изучать нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов.
В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений. Она занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой.
Российские и зарубежные исследователи сходятся во мнении о том, что современная Россия представляет собой систему, в которой одновременно происходит становление важнейших общественных подсистем: социально-экономической, политической, социокультурной. Все вместе они образуют особую переходную модель. Соответственно этому те этические нормы и принципы, которые имеют место в современной российской предпринимательской среде, представляют собой своеобразный синтез стереотипов поведения, перешедших из эпохи тоталитарной и авторитарной экономики, заимствований из западной деловой культуры и не вполне сформировавшихся правил, еще только складывающихся в процессе перехода к рыночной экономике.
Общественные отношения - объективные многообразные и многосторонние связи внутри и между общностями (национальными, социальными и т.д.), в основе которых лежат интересы индивида (члена общества). В повседневной жизни мнения и действия людей обычно индивидуальны. Однако в какой-то момент слова и поступки одних людей могут оказать решающее влияние на реакции других. В результате формируется коллективная точка зрения представителей определенной общественной группы по данному вопросу - общественное мнение.
Общественное мнение - динамическое состояние массового сознания, отражающее отношение общества к различным событиям, объектам и личностям в конкретном историческом периоде. Одновременно оно оказывает сильное обратное влияние на направление формирования интересов и поведения индивида, общностей, а следовательно, и на функционирование социальных, экономических и политических институтов.
Особую роль общественное мнение играет в современном мире. В условиях быстрого развития глобальных коммуникационных технологий различные общественные, государственные и бизнес-организации заинтересованы в том, чтобы учитывать существующие тенденции и формировать благоприятное для себя общественное мнение.
Формирование этических принципов существования организации, выработка ценностных ориентиров развития, которые являются направляющими (векторными) для деятельности фирмы - первоочередная задача PR-службы. Решение этой задачи выводит PR-отдел на стратегический уровень служебной иерархии в фирме, а руководителю отдела определяет статус одного из первых лиц компании, как правило, советника президента или генерального директора по связям с общественностью.
Проблема этики PR носит двойственный характер. С одной стороны, PR как самостоятельная ипостась, как отдельно взятый сегмент рынка подчиняется законам профессиональной этики (как и любая другая область общественной жизни). С другой, PR служит инструментом этического регулирования взаимодействия между субъектами общественных отношений. Перед специалистами по связям с общественностью стоит задача интегрировать морально-этические ценности в систему целей и предпочтений организации. Только беспрекословно подчиняясь этическим законам, сделав моральные принципы нормой жизни, PR-специалисты могут брать на себя функцию этического регулятора в бизнесе.
Целью данной дипломной работы является анализ проблем формирования нравственно-культурных ценностей современного PR-специалиста.
В рамках дипломной работы будут решены следующие задачи:
1. рассмотрены этические и нравственно-культурные ценности в системе связей с общественностью;
2. рассмотрены педагогические основы формирования профессионализма PR-специалиста;
3. исследованы возможности формирования нравственно-культурных ценностей PR-специалиста в ходе обучения по специальности "Связи с общественностью".
Предметом исследования являются нравственно-культурные ценности PR-специалиста.
Объектом исследования являются пути формирования нравственно-культурных ценностей PR-специалиста в обучении.
Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афинский Кодекс 2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М.., 2001 3. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика., М. 1998 4. Деловой протокол и этикет. М. 1992 5. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR (Лиссабонский кодекс) 6. Кодекс профессионального поведения института PR (Англия) 7. Кодекс профессионального поведения и этики ИПРА 8. Максимовский М.В. Этикет делового человека. М. 1994 9. Паринова Л.В. Внутрикорпоративный PR как средство управления корпоративной культурой студентов специальности "Связи с общественностью"/ Л.В. Паринова, К.А. Пащенко // Информация- Коммуникация - Общество (ИКО -2003): тез. докл. и выступл. междунар. науч. конф. СПб., 2003. 10. Паринова Л.В. Применение средств PR для управления корпоративной культурой организации/ Л.В. Паринова, К.А. Пащенко // PR-технологии в информационном обществе: материалы всерос. науч.-практ. конф. СПб: СПб ГПУ, 2003. 11. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. Уч. Пособие, М. 2000. 12. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006, №3. 13. Политическая и экономическая этика. /Пер. с нем. , М. 2001 14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2004. 15. Психология и этика делового общения. Под ред. В.Н.Лавриненко. М., 2000. 16. Сабат Энн МЭРИ. "Бизнес- этикет. М., 1999 17. Синяева И.М. Public relations в коммерческой деятельности. - М., 2006. 18. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 2004. 19. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол..М., 20001 20. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2004. 21. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2005. 22. Управление общественными отношениями. / под ред. Ю.К. Федулова. - М., 2006. 23. Федорова J1.N. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 24. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2007. 25. PR Reporter. -1985.-May 9. 26. Schelhardt Timothy D. What Bosses Think About Corporate Ethics // Wall Street Journal. -1988.-April 6.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru