www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процедура делового этикета епг585


ID работы - 637074
этика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие делового этикета и его значение в процессе управления 5
2. Процедура делового этикета 8
2.1. Приветствие 8
2.2. Представление 10
2.3. Приемы 11
2.4. Внешний облик 15
Заключение 21
Список использованных источников 22





ВВЕДЕНИЕ:



Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть "деловым общением". Как правильно составить деловое письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется большое внимание.
Особое значение деловой этикет имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, полностью ли они владеют наукой и искусством общения зависит их деятельность. На западе соответствующие курсы есть практически в каждом университете или колледже, издается множество научной и популярной литературы. А результате человек на приеме не мучаетесь вопросом куда деть салфетку или в какой бокал лить вино, а вступая в переговоры с партнером, знает как его расположить и с чего лучше начать беседу.
К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали, в лучшем случае, отправлявшихся работать за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологией ведения деловых бесед и переговоров, вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
Сейчас времена изменились. В




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: ЭММ, 1996. -128 с.
2. Бизнес для всех. Вып. 1. Азбука делового общения: встречи, переговоры, переписка. -М.: ФИНВЕСТ, 1991. -46с.
3. Власова Н. И проснешься босом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 -М.: ИНФРА-М, 1994. -224 с.
4. Все об этикете: Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. -Ростов на Дону.: ФЕНИКС, 1995. -512 с.
5. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. -М.: Бизнес-школа, 1997. -128 с.
6. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. -М.: ИНФРА-М, 1998. -189 с.
7. Далкин Ж. Деловой этикет. Серия 1000 секретов успеха. -Ростов на Дону.: Феникс. -1997. -320 с.
8. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие .- М.: Маркетинг, 1995. - 284 с.
9. Купаченко С.И. тысяча и одно правило хорошего тона и деловой стиль для человека делового и не только. -М.: Маркетинг, 1995. -284 с.
10. Логинова А.С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. -1998. -№2. -С. 48 - 53.
11. Логинова А.С. Женщина на работе: проблемы, проблемы… // Секретарское дело. -1998. -№4. -С. 33-39.
12. Советы для проведения успешных переговоров: Советы предпринимателю //Управление персоналом .-1997. -№9. -С.64-67.
13. Соловьев Э.Я. Презентация (менеджмент) //Предприниматель-инноватор. -1997. -№8. -С.29-32.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru