Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процедура делового этикета епг585 ID работы - 637074 этика (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие делового этикета и его значение в процессе управления 5 2. Процедура делового этикета 8 2.1. Приветствие 8 2.2. Представление 10 2.3. Приемы 11 2.4. Внешний облик 15 Заключение 21 Список использованных источников 22 ВВЕДЕНИЕ: Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть "деловым общением". Как правильно составить деловое письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется большое внимание. Особое значение деловой этикет имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, полностью ли они владеют наукой и искусством общения зависит их деятельность. На западе соответствующие курсы есть практически в каждом университете или колледже, издается множество научной и популярной литературы. А результате человек на приеме не мучаетесь вопросом куда деть салфетку или в какой бокал лить вино, а вступая в переговоры с партнером, знает как его расположить и с чего лучше начать беседу. К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали, в лучшем случае, отправлявшихся работать за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологией ведения деловых бесед и переговоров, вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему. Сейчас времена изменились. В СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: ЭММ, 1996. -128 с. 2. Бизнес для всех. Вып. 1. Азбука делового общения: встречи, переговоры, переписка. -М.: ФИНВЕСТ, 1991. -46с. 3. Власова Н. И проснешься босом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 -М.: ИНФРА-М, 1994. -224 с. 4. Все об этикете: Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. -Ростов на Дону.: ФЕНИКС, 1995. -512 с. 5. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. -М.: Бизнес-школа, 1997. -128 с. 6. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. -М.: ИНФРА-М, 1998. -189 с. 7. Далкин Ж. Деловой этикет. Серия 1000 секретов успеха. -Ростов на Дону.: Феникс. -1997. -320 с. 8. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие .- М.: Маркетинг, 1995. - 284 с. 9. Купаченко С.И. тысяча и одно правило хорошего тона и деловой стиль для человека делового и не только. -М.: Маркетинг, 1995. -284 с. 10. Логинова А.С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. -1998. -№2. -С. 48 - 53. 11. Логинова А.С. Женщина на работе: проблемы, проблемы… // Секретарское дело. -1998. -№4. -С. 33-39. 12. Советы для проведения успешных переговоров: Советы предпринимателю //Управление персоналом .-1997. -№9. -С.64-67. 13. Соловьев Э.Я. Презентация (менеджмент) //Предприниматель-инноватор. -1997. -№8. -С.29-32. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru