Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблема этики делового общения ID работы - 724409 этика (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Этика и современное управление 4 2. Психологические приемы достижения расположения 5 3. Правила этики служебных отношений 7 4. Принципы этики бизнеса 9 5. Этика организации 11 6. Этика бизнеса на международном уровне 12 7. Лидерство в бизнесе 15 8. Этические нормы 16 9. Обучение этическому поведению 18 Заключение 21 Литература 22 ВВЕДЕНИЕ: Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему. Профессиональная этика общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их вновь и вновь самостоятельно. Но новые разработки должны опираться на моральный запас, созданный предшествующими поколениями. Сегодня, когда имеет место опережающее развитие технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять, что для стабилизации общества необходимы этические знания. В данной работе мы рассмотрим проблему этики делового общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 2. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991. 3. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 4. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. - М.: 1994. 5. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. 6. Радугин А. А. Социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. 7. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 8. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 9. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru