www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Признаки речевого этикета к3242112


ID работы - 667105
этика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Речевое поведение 4
2. Этикет и речевой этикет 6
3. Признаки речевого этикета 8
Заключение 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях становления рыночных отношений в современной Росси появилось много людей, основных видов профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести деловой разговор является одним из наиболее важных условий коммерческого успеха. Однако у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной деловой речи, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Деловой разговор - это понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем и выработки конкретных подходов к их разрешению. Между тем такая речь имеет свою лексико - грамматическую и стилистическую специфику, которая проявляется в том, что ее сугубо деловой и конкретный характер препятствует проникновению грамматико-стилистических средств художественной литературы, зато влияние разговорно-бытового и официального делового стилей проявляется здесь наиболее ярко. Именно эти особенности в значительной мере определяют организацию речевого материала делового разговора и его языковую специфику. Речевым этикетом делового общения занимаются российские и западные психологи, консультанты по менеджменту, лингвистике, логике и специалисты по психологии управления, которые тем самым стараются повысить культуру такой речи.
Цель работы - изучить речевой этикет.
1) определить речевой этикет;
2) рассмотреть отличия этикета и речевого этикета;
3) охарактеризовать признаки речевого этикета.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Минск: Вышейшая школа, 1996.
2. Деловой этикет. - Киев: Альтерпресс, 2006.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось-89, 2006.
4. Михайличенко Н.А. Риторика. - М.: Берегиня, 2003.
5. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити, 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru