www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Подготовка деловой беседы


ID работы - 601846
этика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Подготовка деловой беседы 4
2. Этика и психология деловой беседы 8
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов:
Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку. Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы. Обсуждение интересующей проблемы. Решение проблемы. Завершение контакта (выход из него).
Подготовка к переговорам ведется постоянно, так же, как и сами переговоры. Процесс переговоров не прекращается и не начинается, когда истекает какой-то контракт. Любая информация, касающаяся вашей позиции на переговорах, должна сохраняться, и необходимо иметь в виду ее дальнейшее использование. Существует масса жизненных ситуаций, для которых необходима такая подготовка. Для успешности проведения переговоров требуется самая интенсивная краткосрочная и долгосрочная подготовка и тренировка.
Цель работы - рассмотреть подготовку и определение деловой беседы.
Задачи работы - изучить постановку целей деловой беседы; охарактеризовать проблему структуры делового общения; обозначить этикет деловой беседы.


1. Подготовка деловой беседы
Основные элементы подготовки к переговорам: определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, уяснение своих интересов и интересов партнеров, разработка плана и программы переговоров, подбор специалистов в состав делегации, решение организационных вопросов и оформление необходимых материалов - документов, чертежей, таблиц, диаграмм, образцов предлагаемых изделий и т.д.).
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры - это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между. собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения. В связи с разнообразием переговоров невозможно предложить их точную модель.
Успех переговоров всецело зависит; от того, насколько .хорошо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алякринский Б. С., Общение и его проблемы, М.: ИНФРА-М, 2002.-198с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 377 с.
3. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003. - 306 с.
4. Волгин Б. Деловые совещания. - М.: Дело, 2001. - 274 с.
5. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Логос, 2002. - 341 с.
6. Кузин Ф., Культура делового общения, М.: Просвещение, 2001.-116с.
7. Культурология в вопросах и ответах, Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.-93с.
8. Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1999. - 388 с.
9. Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров. - М.: ПЕР СЭ, 2001. - 175с.
10. Чернышева М.А. Культура общения, М.: Знание, 2001.-76с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru