www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности делового общения в современном бизнесе


ID работы - 607417
этика (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание.

1. Введение…………………………………………………………………. 2
2. Деловое общение………………………………………………………… 3
2.1 Влияние личностных качеств на общение………………………. 5
2.2 Диалоговое общение ………………………………………………. 8
2.3 Групповые формы делового общения ……………………………10
2.4 Общение по телефону ………………………………………………12
3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………14
3.1 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………14
3.2 Деловой завтрак, обед, ужин ……………………………………….18
3.3 Особенности общения через переводчика………………………..20
3.4 Визитные карточки …………………………………………………22
4. Заключение ………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………26




ВВЕДЕНИЕ:



1. Введение.

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, используется составной термин "этика делового общения". Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Одна из форм человеческого взаимодействия - деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности.
Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Соблюдение правил этикета в деловом общении - один из необходимых элементов профессионализма.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Использованная литература:

1. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения М, 1999
3. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997
4. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991
5. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru