Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные направления совершенствования профессиональной этики и компетенции государственных служащих ID работы - 735381 этика (дипломная работа) количество страниц - 83 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие и структура профессиональной этики и компетенции государственных служащих 6 1.1. Понятие профессиональной этики государственных служащих 6 1.2. История развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих 9 1.3. Роль профессиональной этики в деятельности госслужащих 12 Глава 2. Администрация Санкт-Петербурга как носитель компетенции государственных служащих 24 2.1 Понятие профессиональной компетенции, и ее роль в деятельности государственных служащих 24 2.2. Организационная система администрации Санкт-Петербурга 28 2.3. Экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции гражданских служащих в администрации города 37 2.4. Система правового регулирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города 51 2.5. Проблемы и пути формирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города 54 Глава 3. Основные направления совершенствования профессиональной этики и компетенции государственных служащих 62 3.1. Условия эффективности реализации компетенции государственных служащих 62 3.2. Взаимодействие органов государственной власти и государственных служащих администрации в осуществлении профессиональной этики и компетенции 66 3.3. Ответственность за осуществление компетенции государственных служащих администрации г. Санкт-Петербурга 70 Заключение 77 Список литературы. 80 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. Быстро меняющиеся социально-экономические условия современного мира ставят перед органами государственной власти новые цели и задачи, несопоставимые по своим масштабам, сложности и комплексности с задачами государства в ХХ и тем более в ХIХ веке. Для того чтобы дать достойный ответ на этот "вызов", субъекты государственного управления вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг стало лейтмотивом всех крупных реформ государственной службы, осуществлявшихся за последние 20 лет. Россия не стала исключением. Под компетенцией понимается совокупность профессиональных знаний, навыков и умений сотрудника в сочетании с его личностными качествами, ориентированную на достижение успеха в рамках определенной профессиональной деятельности. Таким образом, управленческая компетенция - это комплекс индивидуальных (личностно-профессиональных) характеристик сотрудника организации, выполняющего управленческие функции. В наиболее общем виде модель компетенций может быть определена как перечень характеристик, требующихся для того, чтобы выполнить работу1. Модель управленческой компетенции в нашей работе - это совокупность личностных и профессиональных характеристик сотрудника, выполняющего определенные управленческие функции в организации, соотнесенная со сферой его деятельности (должностных обязанностей). Соотнесенность личностных и профессиональных характеристик сотрудника с его должностными обязанностями является важным аспектом модели управленческой компетенции, поскольку для организации важно, чтобы сотрудник не только четко выполнял свои должностные обязанности, но и соответствовал принципу субординации, не вмешиваясь в сферу компетенции других сотрудников. Предметом выполненной работы являются принципы и источники профессионально этики государственной службы Российской Федерации. Объект исследования - Администрации Кировского района г. Санкт-Петербурга как аппарат государственной службы Российской Федерации - особая социально-профессиональная группа, занимающая одну из ключевых позиций в социальной структуре общества и современной системе государственного управления. Целью данной дипломной работы является исследование проблем профессиональной этики и компетенции государственных служащих Администрации Санкт-Петербурга. В рамках дипломной работы будут решены следующие задачи: - исследовано понятие профессиональной этики государственных служащих; - рассмотрена история развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих; - рассмотрена роль профессиональной этики в деятельности госслужащих; - рассмотрено понятие профессиональной компетенции, и ее роль в деятельности государственных служащих; - исследованы экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции гражданских служащих в администрации города; - рассмотрены проблемы и пути формирования профессиональной этики и компетенции государственных служащих в администрации города; - рассмотрены основные направления совершенствования профессиональной этики и компетенции государственных служащих. Эмпирическая база исследования - администрация Кировского района Санкт-Петербурга. Правовую базу работы составили: Конституция РФ, Федеральные законы "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "О системе государственной службы Российской Федерации", законы Санкт-Петербурга, Устав Санкт-Петербурга. Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (с изм. от 25.03.2004) // "Российская газета", N 237, 25.12.1993. 2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" 3. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим" 4. Указ Президента Российской Федерации от 22 апреля 1996 г. N578 "О присвоении и сохранении квалификационных разрядов федеральным государственным служащим" 5. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим" 6. Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 577 "О классных чинах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов" 7. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" 8. Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2005 № 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" (с изменениями от 6 июля 2007 года № 312-59.) 9. Закон Санкт-Петербурга от 9 октября 2006 года N 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга" (с изменениями от 01.10.2007 N 39) 10. Распоряжению Правительства Санкт-Петербурга "О требованиях к формированию структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" от 30.06.2006 N 78-рп 11. Распоряжение Администрация Санкт-Петербурга от 5 ноября 2001 года N 1135-ра "Об утверждении Положения о резерве кадров для замещения должностей государственной службы Санкт-Петербурга" 12. Ethics in thepublic Service: Current issues and practice. - S.I., 1996. - P. 12. - (OECD Public Management Occasional Papers; № 14). 13. Административная этика. - М.: РАГС, 2008. - С. 48-49 14. Административная этика: Учебное пособие / Под общ. ред. В.Л. Романова. - М., 2007 15. Алёхина И. Имидж и этикет делового человека.- М., 2008 16. Аналитические материалы по теме: "Законодательное собрание Петербурга: вчера - сегодня - завтра". Петербургский социологический центр "Мегаполис", Спб., 2007 17. Атаманчук Г.В. Модернизация государственного управления (Теоретико- методологические основания). М.: РАГС, 2008 18. Бойков В.Э. Коллективное сознание чиновников. // Государственная служба. -2008, №1 19. Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы // Социс. 2008, №2. 20. Государственная служба. Учебное пособие. / Отв. Ред. А.В. Оболонский. -М.: Дело, 2008. 21. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. Учебное пособие / Под общ. ред. Е.В. Охотского. -М.: Изд-во РАГС, 2008. 22. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2008. С. 159. 23. Гуревич А.Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. -М.: Искусство, 1989. 24. Еговцева Н.Н. Основы профессионального общения специалиста социальной сферы. Курган: Изд-во КГУ, 2007 25. Заславский И. О пользе рынка труда., Вопросы экономики., № 9 - 2007. 26. Игнатов В.Г., Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессиональная этика государственной службы: контекст истории и современность. Учебное пособие. -Ростов-на-Дону: Издательский центр "Март Т", 2008. 27. Ионова А.И. Этика и культура государственного управления: Учебное пособие / Под общ. ред. Атаманчука Г.В. Аверин А.Н., Ульянова А.Я.; 2-е изд. М.: Флинта: МПСИ, 2007. 28. Кадровые аспекты государственной службы в странах ЕС. // Государственная служба. Вопросы совершенствования работы с кадрами. Зарубежный опыт. Вып. 7. -М.: Изд-во РАГС, 2008. 29. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2000. С. 156. 30. Комментарий к ФЗ "О государственной гражданской службе РФ". Председатель редакционного совета Д. А. Медведев, Спб. Питер. 2008 31. Крамер Самуэль. История начинается в Шумере. -М.: Наука, 1965. 32. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. - М.:ФОРУМ: ИНФРА - М.,2005. - 208с 33. Левада Ю. От мнений к пониманию. Социологические очерки 1993-2000. М.: ВЦИОМ, 2006. С. 324. 34. Налбандян Дж. Профессионалы в местных органах управления // Профессионализм управленческих кадров. -М.: Изд-во РАГС, 2008. 35. Панова В.И. "Продвижение по службе по федеральному закону "Об основах государственной службы РФ"" // Государство и Право, 2008., №2, с. 8-15 36. Психология и этика делового общения. Учебник для Вузов. / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. -М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008. 37. Слепцов Н.С. Проблемы подготовки государственных служащих в РФ. // Материалы научно-практической конференции "Наращивание потенциала в области государственного управления в республике Карелия". -Петрозаводск, 2008. 38. Соколов В.М., Турчинов А.И. Гражданская служба: нравственные основы, профессиональная этика: Учебное пособие. М.: РАГС, 2006 39. Соловьёв Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол.- М., 2008 40. Философский энциклопедический словарь. - М.: "Советская энциклопедия", 1983. 41. Формирование имиджа муниципального служащего: Учеб. - метод. материалы / Под ред. Н.Г. Чевтаевой. Екатеринбург: УрАГС, 2008 42. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М., 2006 43. Шувалова Н.Н. Служебное поведение государственного гражданского служащего: моральные основы: Учебно-практическое пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006 44. Этика государственной службы.//Государственная служба. Проблемы профессиональной этики. Зарубежный опыт. Реферативный бюллетень. №2 (22), 98. -М.: Изд-во РАГС, 2008. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru