www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация взаимоотношений с больными 2009-21


ID работы - 756873
этика (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………3
1. Основные этические принципы медицинского работника………………..4
2. Права пациента……………………………………………………………….5
3. Организация взаимоотношений с больными……………………………...11
4. Взаимоотношения с родственниками больного…………………………..16
5. Взаимоотношения в коллективе медицинского учреждения....................17
Заключение…………………………………………………………………….21
Литература……………………………………………………………………..22






ВВЕДЕНИЕ:



Гиппократ писал: "В медицине есть три составляющих: болезнь, больной и врач... Больному нелегко понять, что происходит, почему ему становится лучше или хуже, именно врач должен ему все объяснить".
Профессионализм медработника определяется не только тем, насколько хорошо он знает этиологию и патогенез болезней, методы их диагностики и лечения, но и его умением консультировать, т. е. общаться, учить, советовать. Умение общаться определяет его взаимоотношения с больным только завоевав доверие больного, можно собрать подробный анамнез, объяснить, что от него требуется в процессе лечения. Опытный специалист излагает свои мысли так. чтобы они были доступны, не порождали тревогу. Он умеет не подорвать доверия к себе и не отнять у больного надежду на успех лечения.
Медицинская деонтология (греч, deon, deontos должное, надлежащее + logos учение) - совокупность этических норм и принципов поведения медработника при выполнении профессиональных обязанностей, предполагающая оказание больному максимально возможной помощи, имеющая целью исключить возможность причинения ему вреда и благоприятствующая повышению эффективности лечения больного и профилактике болезней.
Аспектами медицинской деонтологии являются:
" взаимоотношения медицинских работников с больными;
" взаимоотношения медицинских работников с родственниками больного;
" взаимоотношения медицинских работников между собой.
Все пациенты имеют право на получение высококачественной медицинской помощи, которое должны обеспечить медицинские работники. Важнейшее значение для этого имеют профессиональная квалификация специалиста; хорошие взаимоотношения с больными и коллегами; соблюдение правил профессиональной этики.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вовченко В.А. Психотерапевтический контакт медсестры и пациента. Медицинская сестра, 2003, № 6. 2. Иванов М.А., Мастеров Б.М. Основы практической социально- психологической работы с хроническими больными. Психология в обучении социальных работников. Программы, технологии. Под. ред. С.А. Беличевой, В.С. Торохтия. М., 1998 - 76с. 3. Матвеев В. Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. - М., 1994 - 174с. 4. Международный кодекс медицинской этики// Врач. 1994. № 4. 5. Хетагурова А.К. Паллиативная помощь: медико-социальные, организационные и этические принципы. М., 2003 - 34с. 6. Харди И. Врач, сестра, больной/ Под ред. М. В. Коркиной. - М., 1991- 39с. 7. Яровинский М.Я. Лекции по курсу "Медицинская этика" (биоэтика): Учебное пособие для вузов. 2004 - 123с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru