Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Нравственная жизнь ID работы - 607415 этика (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие нравственной жизни человека 5 2. Нравственные отношения и нравственная деятельность, их анализ 6 3. Нормы и принципы как элементы морали, их классификация 7 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Введение Современная Россия приобщается к глобальной экономике, вступает в мировой рынок, где действуют определённые нравственные нормы хозяйственной этики. И Россия должна следовать общепринятым нравственным принципам в сфере бизнеса и предпринимательства, если желает быть равноправным и уважаемым партнёром. Кроме того, каждая профессия имеет свои нравственные особенности, знание которых и следование которым характеризуют нашу профессиональную культуру и способствуют нашему профессиональному успеху. Но чтобы следовать нормам профессиональной этики, надо их знать и правильно оценивать. В современный период нового социально-исторического поворота в жизнедеятельности людей, когда общество поглощено проблемами неосвоенных рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, разрушаются социальные связи и нравственные устои. Это ведёт к регрессу гуманности, нетерпимости и ожесточению людей, дезинтеграции внутреннего мира личности, вакууму духовности. Именно поэтому школа, решая сегодня социальные задачи воспитания, должна опереться на разумное и нравственное в человеке и помочь каждому воспитаннику определить ценностные основания собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества. Это осуществимо средствами специально организованного этического воспитания школьников, органически вплетённого в учебно-воспитательный процесс и составляющего его неотъемлемую часть. При этом этика, как наука о нравственной жизни человека (А.Швейцер), о нравственном добре и зле и об осуществлении его в поведении человека (Н.О.Лосский), только ей присущими методами и формами воздействия на растущего человека способна выйти на глубинный этический диалог со школьниками о самых главных вопросах человеческого бытия и смысла жизни. Сегодня это становится особенно значимо . Актуальность выбранной темы подчеркивается тем, что понятия добра и зла, морали и нравственности, этики являются одними из самых распространённых в языке, и в то же время одними из самых многозначных и неопределённых. Нравственные проблемы при этом предстают одними из самых важных для человека. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история этики. М. 2002. С. 151 2. Кондратюк В.Н. Изучение методов семейного воспитания // Начальная школа. - 1993. - N 1. - С.70-72. 3. Мальковская И.А. Детство: социально-культурная традиция // Социологические исследования. - 1995. - N 4. 4. Нравственная жизнь человека: искания, позиция, поступки. М., 1982. 5. Основы эстетического воспитания: Пособие для учителя / Под ред. Н.А. Кушаева. – М.: Просвещение,1986г. 6. Психология человека от рождения до смерти // под ред. Реана А.А. – СПб., 2002 7. Эстетика и современность. Книга для учителя. Под ред. С.Е. Можнягуна. – М.: Просвещение, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru