www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Нормы этичного поведения руководителя


ID работы - 737787
этика (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Профессиональная этика руководителя и ее составляющие 4
Культура речи. Правила общения с людьми 6
Этика делового общения "сверху-вниз" 9
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Этика руководителя - разновидность профессиональной (служебной) этики; система принципов, норм и правил нравственного поведения руководителя. Этика руководителя заключается в необходимости совмещать основные управленческие принципы (сугубо профессиональные) с общечеловеческими нравственными требованиями и предполагает знание основных норм взаимоотношений между людьми, между личностью и группой, коллективом, между коллективами.
Руководитель - это лицо, наделенное правом принятия решений и выступающее единоначальником в пределах данных ему полномочий.
С возникновением понятий "руководитель", "руководство" появилось множество их определений, теорий руководства и лидерства. Эти вопросы были рассмотрены нами выше в контексте психологического анализа управленческой деятельности. В этом разделе рассмотрим основные аспекты влияния руководителя на эффективность работы группы.
Влияние руководителя на сотрудников имеет своей целью побуждение их к определенному служебному поведению, которое соответствовало бы как требованиям организации, так и собственным представлениям.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешин Л. "О вежливости, о такте и деликатности" - М., 2000 2. Беклашов Д.В. "Этика руководителя" - М., 2001 3. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 2000. 4. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2000. 5. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 2000. 6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2000. 7. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Ось, 2005. 8. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2000. 9. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2003. 10. Чиненный А.И., Стоян Т.А. "Этикет на все случаи жизни." - М., 2004
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru